Культура та мистецтво

«Ванна в виде женской туфельки на шпильке — это настоящее произведение искусства! »

0:00 — 5 січня 2010 eye 426

На новогоднем вечере в салоне элитной керамической плитки и сантехники Ceramic Fashion гости также любовались смесителями с камнями Сваровски и плиткой, декорированной… кружевами

Салон Ceramic Fashion по праву считается в Украине законодателем моды в интерьере ванной комнаты. Каких только новинок здесь нет! Настоящая сенсация — ванна в виде… женской туфельки на шпильке, высота которой один метр шестьдесят пять сантиметров.

 — Это не просто ванна — произведение искусства! — восхищается директор салона Оксана Кабаций.  — Очень красивы и аксессуары для ванных комнат с камнями Сваровски — например, смесители. Необычна также плитка, декорированная помещенными под стекло кружевами, натуральной кожей и даже сусальным золотом! Очень популярны ванны, душевые кабинки и бассейны, оснащенные по последнему слову техники — гидро- и аэромассажными устройствами, дисплеями для просмотра фильмов телепередач, музыкальными системами.

Оформить интерьер дома клиентам помогают известные дизайнеры и архитекторы — члены профессионального клуба компании «Агромат». Они постоянно повышают уровень своего образования на семинарах, посещают международные выставки, участвуют в профильных конкурсах.

Чтобы стимулировать творческих сотрудников — членов Клуба архитекторов и дизайнеров, на новогодней вечеринке была объявлена акция: приобретая продукцию определенных торговых марок в магазинах «Агромат» в течение полугода, архитекторы и дизайнеры получат возможность выиграть автомобиль «Альфа Ромео 159» и ваучеры на поездку от туристического агентства «Агромат-тур» стоимостью от 1 тысячи 500 до 3 тысяч евро.

Кстати, одну из путевок, на Кубу, разыграли среди 15 наиболее активно работавших в 2009 году сотрудников прямо на новогоднем вечере. Лучших специалистов наградили дипломами и грамотами.

 — Мы презентуем новое направление — элитную плитку и сантехнику, — добавляет генеральный директор компании «Агромат» Сергей Войтенко.  — Несмотря на кризис, этот сегмент сегодня остается самым прибыльным. Люди, которые начали строительство коттеджа, в любом случае должны его закончить. Думаю, если человек нашел средства на строительство дома, он не оставит его неотделанным. Сегодня среди наших клиентов практически все известные люди Украины.

В следующем году планируем открыть салоны Ceramic Fashion во всех городах-миллионниках.