Події

От полтавы до харькова и кременчуга стал курсировать дизель-поезд с вагонами разной комфортабельности

0:00 — 8 листопада 2000 eye 527

Несколько месяцев назад, когда в депо «Полтава-Южная» рабочие ремонтного цеха принялись за ремонт, от дизель-поезда оставался только железный остов

-- Жизнь заставила нас самих взяться за капитальный ремонт дизель-поездов, -- рассказывает заместитель начальника депо «Полтава-Южная» Сергей Борт. -- Сейчас очень дорого покупать новые составы, поэтому парк практически на обновляется.

По полтора года стоят на Жмеринском вагоноремонтном заводе Винницкой области и на Конотопском заводе по ремонту дизель-поездов Сумской области два наших состава. А мы справились с ремонтом одного дизель-поезда за два с половиной месяца! Еще два состава, требующих немедленного ремонта, планируем обновить за счет денег Южной железной дороги в начале и до конца 2001 года -- еще два.

В отремонтированном составе с европейским дизайном есть вагоны разного уровня комфортабельности, пассажирам предлагается широкий набор услуг. В вагоне первого класса оборудованы буфет, бар, установлены телевизор, холодильник; в вагоне второго класса -- видеосистема. Пассажиры с более скромными достатками займут места в одном из четырех вагонов третьего класса. Из набора услуг здесь есть только бегущая строка с информацией о времени прибытия на ту или иную станцию, о температуре воздуха в салоне…

Во всех вагонах установлены мягкие выдвигающиеся кресла с подлокотниками. Каждый вагон обслуживает свой проводник. Билеты на такие места будут для пассажиров именными. Цены на билеты в вагонах европейского образца, как заверили железнодорожники, не будут существенно отличаться от цен в пассажирских поездах.


«Facty i kommentarii «. 08-Ноябрь-2000. Жизнь.