Україна

Вскоре любители коблевских вин смогут покупать их в новой удобной упаковке

0:00 — 27 січня 2010 eye 290

Внедряя новые бизнес-технологии, группа компаний «Баядера» увеличила производство винно-водочной продукции и готовится представить покупателям новые напитки

Непростые экономические условия подталкивают украинские компании к поиску нестандартных путей ведения бизнеса. Ярким примером является деятельность группы компаний «Баядера» — одного из крупнейших украинских производителей алкоголя. Благодаря внедрению программы внутрикорпоративного соревнования между двумя независимыми командами технологов завода «Национальная водочная компания», «Баядера» вышла на первое место алкогольного рынка Украины. В частности, производство ликеро-водочной продукции завода «НВК» выросло в 2009 году на 58 процентов, при этом объем реализованной продукции достиг 9 миллионов 600 тысяч декалитров. Компания снова поставила именно на качество продукции — и не прогадала. Наличие двух институтов водки позволяет не только совершенствовать качество ликеро-водочной продукции, но и создавать новые оригинальные вкусовые сочетания для двух локомотивных брендов компании «Хлiбний Дар» и «Цельсiй». Но это не все. «Баядера» решила пойти еще дальше. Успешный опыт разделения команд технологов стал толчком к разделению дистрибуторской сети.

Как рассказала президент ГК «Баядера» Ольга Нечитайло-Риджок на встрече с журналистами, недавно было принято решение о полном разделении собственной дистрибуции и внедрении программы внутрикорпоративного соревнования в процесс продаж. Помимо ЧП «Баядера» — одного из крупнейших поставщиков алкоголя в стране, уже с февраля начнет работу новая дистрибуторская компания — ООО «Авант Трейд». Это уникальный опыт для Украины и его цель — обеспечить совершенно новый подход к качеству дистрибуции брендов. Обе компании будут работать автономно друг от друга. Теперь ЧП «Баядера» станет дистрибутором торговых марок «Хлiбний Дар», «Козацька Рада», «Перша Гiльдiя», La Femme и всех импортируемых брендов. А ООО «Авант Трейд» — дистрибутором торговых марок «Цельсiй», «Байка», «Коблево», «Маренго», Bon Vin, «Моя».

Ольга Нечитайло-Риджок также сообщила, что в нынешнем году компания порадует своих покупателей новыми продуктами. В частности, уже на следующей неделе на прилавках появятся новые вина под торговой маркой «Свiт натуральних вин». Их будут разливать в удобную упаковку премиум-класса Tetra Prisma Aseptic емкостью 1 литр с легко открывающейся крышкой StreamCap, благодаря чему из этой упаковки удобно наливать и пить. По информации представителей компании Tetra Pak, именно этот вид предлагаемой тары чаще всего используется заказчиками для розлива наиболее высококачественных продуктов. Президент «Баядеры» особо подчеркнула, что в упаковку Tetra Pak будут разливать как уже полюбившиеся покупателям вина «Коблево», так и новые, но неизменно высокого качества.

Что же касается планов на будущее, то генеральный директор компании «Национальные алкогольные традиции» ГК «Баядера» Роман Вашколуп отметил: уже в апреле начнется строительство второй производственной площадки завода «НВК». После завершения работ мощности завода увеличатся вдвое и позволят ежемесячно выпускать 48 миллионов полулитровых бутылок водки.