И играют с целым семейством вязаных кукол
Дизайнеры сегодня вовсю стараются для подрастающего поколения. Во Франции, например, придумали новую альтернативу кукле Барби -- мягких кукол, связанных из хлопковой нити. Они продаются целым семейством -- мама, папа, дочка, младенец, собака и кошка, да еще и с гардеробом в придачу.
Другая новинка для малышей -- экологически чистые карандаши с запахом вишни, апельсина, шоколада, инжира. Теперь любители в задумчивости пожевать карандаш смогут делать это безо всякого вреда для здоровья.
А вот американские подростки, обучающиеся в еврейских религиозных школах, повально облачились в кипы (национальный головной убор), украшенные самыми разнообразными рисунками на любой вкус. Так, заядлые баскетболисты предпочитают головные уборы в виде половинки баскетбольного мяча, кипы истинных гурманов украшены изображениями всяких вкусностей, а весельчаки не прочь примерить кипу с узором в стиле фильма «101 далматинец».