Культура та мистецтво

Наталья кондратюк: «я не ухожу с орт, просто делаю проект для души»

0:00 — 14 квітня 2000 eye 502

На этой неделе в эфир канала «1+1» вышел новый телевизионный проект под незамысловатым, но емким названием «Судьба». Ее автор и ведущая -- известный тележурналист, руководитель корпункта ОРТ в Украине Наталья Кондратюк. Всеобъемлющее название этой программы дает возможность авторской группе делать материалы о самых разных людях и событиях, происходящих в нашей стране. «Мы берем не политиков, не бизнесменов, не олигархов, а простых людей, -- говорит о новом проекте Наталья Кондратюк. -- Хотя, наверное, так нельзя говорить, потому что все люди не простые. Мы берем малоизвестных или забытых людей, которые смогли или не смогли в своей жизни что-то преодолеть. А таких людей очень много. Мы будем рассказывать о человеческой судьбе, о том, как она сложилась».

Автор идеи -- генеральный продюсер канала «1+1» Александр Роднянский. Именно он предложил Наташе поработать над этим проектом. По ее словам, первый выпуск готовился около месяца и был снят буквально за три дня. По правде говоря, известная своей самокритичностью заведующая корпунктом ОРТ не очень довольна премьерой «Судьбы». И утверждения типа «первый блин комом» ее совершенно не устраивают. Тем не менее, уже идет подготовка новых сюжетов для программы, которая выйдет через неделю.

Наталья Кондратюк уверяет, что ее новый проект отнюдь не мешает работе на ОРТ. «Я не ухожу с ОРТ. Как занималась политикой, так и буду ей заниматься. «Судьба» -- небольшой проект для души. И моя задача -- и то, и другое делать качественно». Авторы программы рассчитывают, что она будет вызывать у зрителей самые противоречивые эмоции. Наталья Кондратюк хочет, чтобы «зритель вместе с героем и плакал, и смеялся, и отчаивался, и надеялся. «Судьба» не должна быть обезличенной, наоборот, глубоко эмоциональной и очень личностной. Иначе ее вообще не нужно делать». И все же излишнее давление недопустимо : «Всегда надо иметь чувство такта, особенно в кадре. Нельзя оскорблять и унижать героя. Может быть, это приведет к дополнительной степени открытости, но я считаю, что журналист просто не имеет на это права».