Культура та мистецтво

Зарабатывая деньги на благотворительность, 50-летние англичанки позируют обнаженными

0:00 — 29 липня 2000 eye 421

А известные кутюрье расписывают футболки

Сегодня известные в мире моды люди с удовольствием занимаются благотворительностью. Так, самые знаменитые «тростинки» 60-х и 90-х Твигги и Кейт Мосс принимают участие в благотворительной акции ассоциации «Мир против рака груди», рекламируя маечки, созданные известными дизайнерами (вся прибыль от продажи будет перечислена в центры по профилактике и лечению рака груди). Кстати, инициатива создания ассоциации принадлежит известному дизайнеру Ральфу Лорену -- несколько лет назад его подруга скончалась от этой страшной болезни. Сегодня у Лорена много помощников: в Великобритании, например, идеи ассоциации пропагандируют Джерри Холл и Стелла Маккартни.

Другой объект дизайнерской благотворительности -- фонды помощи детям. Тридцать дизайнеров, в числе которых Ив-Сен Лоран, Кристиан Лакруа, Соня Рикель, Пако Рабанн, Тьерри Мюглер, создали коллекцию футболок под названием «Кутюрье и творцы». Каждый изобразил на белой футболке что-нибудь милое сердцу (Ив Сен-Лоран, например, нарисовал любимую собаку по кличке Мужик). Все вырученные средства будут перечислены на организацию детских приютов и аптек, на обучение медицинского персонала, закупку детской одежды и игрушек.

А вот жительницы Великобритании нашли весьма необычный способ заработать средства для организации по борьбе с лейкемией -- снялись обнаженными в рекламе стирального порошка. Кстати, возраст моделей -- от 45 до 60 лет (все они когда-то уже, чтобы вызвать улыбку у тяжело больного мужа одной из них, позировали обнаженными для календаря.