Открытие Женевского автошоу совпало со знаменательным событием — крупнейший американский автоконцерн General Motors обьявил о вероятной ликвидации легендарной марки Hummer. Китайские бизнесмены не получили добро у своего правительства на покупку марки за 150 миллионов долларов (власти Китая можно понять — ушлые американцы выговорили себе право оставить штаб-квартиру и производство внедорожников в США, то есть никакой пользы от покупки Поднебесная не получала). Если судить по тем новинкам, которые приедут в Женеву, вместе с Hummer уходит и время больших машин. Маленькие автомобили могут быть не менее комфортными, престижными и безопасными. Сегодня никто не сомневается: будущее именно за ними. Выставка пока не открыта, но в прессу уже попала информация о целом ряде ярких премьер.
Компактный кабри
Самый маленький из семейства Audi — для тех, кто хочет сидеть за рулем гламурной машинки, но не может позволить себе купить Mini от BMW. Кроме того, новинка еще и поражает экономичностью. Ее дизельному мотору требуется в среднем меньше четырех литров топлива, бензиновому — порядка пяти.
В электромобильчике Rinspeed UC длиной всего 2,6 метра нет руля и педалей. Вместо этого на центральной консоли стоит джойстик, который сразу и не отличишь от ручки переключения передач. Швейцарцы уверены: так управлять машиной удобнее, нужно только привыкнуть.