Україна

Дорожные службы столицы обязуются в течение трех(! ) дней залатать по заявкам горожан выбоины в асфальте

0:00 — 2 березня 2010 eye 240

После борьбы с гололедом и потопом на улицах «Киевавтодору» предстоит повсеместно чинить дорожное полотно

Вместе со снегом со столичных магистралей сходит… асфальт. Потоки воды вымывают даже решетки ливнеприемников. Жуткое зрелище можно наблюдать на остановке троллейбусов «Куреневский рынок»: связку бревен сунули в размытую яму с перекосившимися решетками, чтобы туда не угодили колеса троллейбусов и маршруток.

Похожая картина и на многих других киевских улицах. Практически не осталось асфальта на улицах Подола, Лукьяновки, Куреневки, в Святошине, что уж говорить о межквартальных проездах и придомовых территориях, изобилующих рытвинами и ямами! Даже на майдане Незалежности не выдержала суровой зимы пресловутая фигурная плитка — потрескалась и вспучилась.

Специалисты не раз поясняли, что между асфальтом и глазированным покрытием фигурного мощения (плиткой) происходит химическая реакция с технической солью, которой посыпают улицы и дороги (нынешней зимой ее высыпали в три раза больше, чем в прошлом). В результате покрытия улиц разрушаются. И это помимо того, что они трескаются из-за процессов замерзания и интенсивного автомобильного движения.

Теперь «Киевавтодору» после борьбы со снегом, гололедом и потопом на улицах предстоит повсеместно чинить асфальт.

 — Мы уже месяц занимаемся профилактическим ремонтом дорог, пломбируем ямы холодным асфальтобетоном, — говорит генеральный директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский.  — Починили уже около семи тысяч квадратных метров выбоин.

Чтобы ликвидировать появившиеся глубокие ямы в конкретном месте, просим киевлян сообщать о них, позвонив по телефону Call-центра (15-51), или диспетчеру «Киевавтодора» (телефон 284-74-19), или оставив заявку на сайте горгосадми-нистрации (WWW. KMV. GOV. UA) в рубрике «Служба быстрого реагирования по ремонту дорог». Все поступающие заявки от горожан мы выполняем в течение трех рабочих дней.

В ближайшие дни мы постараемся устранить все неудобства для водителей, связанные с установкой на Набережном шоссе ограждения на проезжей части, разделяющего встречные потоки машин. Уже заканчиваем его монтаж. Ограждение длиной 2,8 километра современное и к тому же более безопасной конструкции, чем установленное на проспекте Победы и других магистралях. Оно железобетонное, долговечное и прослужит минимум 10 лет. При контакте с автомобилем плиты ограждения будут несколько смещаться, амортизируя удар.

После Набережного шоссе работы по установке распределителя потоков начнутся на полуторакилометровом участке на улице Телиги. Здесь будет другой вид барьера — металлический профиль типа «Калифорния». Проезжая часть этой улицы более узкая, чем на Набережном шоссе, потому установим соответствующий распределитель, занимающий минимум места.

Когда завершатся работы по сооружению эстакады на улице Набережно-Крещатицкой и транспортной развязки на Московской площади, в «Киевавтодоре» не знают. Долг Кабинета министров по важнейшим стройкам, входящим в список объектов, подготавливаемых к Евро-2012 и которые ведет «Киевавтодор», очень велик. За работы на Московской площади он составил за прошлый год 100 миллионов гривен.