Світ

В течение 12 часов убийца держал в напряжении полицию майами

0:00 — 30 грудня 1999 eye 299

Пребывавший в депрессии молодой человек застрелил двух и тяжело ранил трех человек

Рождественские каникулы выдались весьма напряженными для полиции Майами (штат Флорида). В течение 12 часов в разных районах города звучали выстрелы. Но стражи порядка даже не предполагали, что все эти происшествия связаны между собой.

А началось все в доме члена Палаты представителей Конгресса США Кейта Блэйкли. Днем к нему в дверь постучался 19-летний Джонатан Эрик Картер. Войдя в дом, парень без лишних слов открыл стрельбу. Известный политик был убит первой же пулей. Его 19-летняя дочь Анджела успела выскочить на улицу через заднюю дверь. А ее дедушка и бабушка, приехавшие на праздники из Техаса, получили тяжелые ранения. Анджела узнала преступника -- год назад она отказала Картеру в свидании и с тех пор больше его не видела.

Получив описание убийцы, патрульные стали прочесывать город. А Картер тем временем отправился сводить счеты со своим бывшим приятелем. 19-летний Джонатон Лотт однажды помог полицейским арестовать Джонатана Картера. Спустя пару часов родители Лотта обнаружили бездыханное тело сына.

В это время Картер уже стрелял по зданию местной тюрьмы. Капрал Кимберли Ричардсон получила два огнестрельных ранения. Сейчас полиция устанавливает, знал ли ее Джонатан, или свою очередную жертву он выбрал случайно.

Спустя еще несколько часов были получены результаты баллистической экспертизы, показавшие, что во всех трех случаях выстрелы производились из одного и того же оружия. Поисками Картера уже занимался весь полицейский департамент Майами. Убийца же спрятался в недостроенном доме в одном из пригородов. Вскоре была найдена его машина, а в ней -- взрывное устройство. Очевидно, Картер готовил еще один «сюрприз», но в последний момент отказался от этой затеи. Зная, что его ищут, парень предпочел застрелиться.

Психологи, сотрудничающие с полицией, предполагают, что у Картера во время Рождества обострилась депрессия. Да и его отношения с родственниками вряд ли можно назвать теплыми. И парень взялся за оружие. Родители Джонатана пока отказываются общаться с прессой.