Культура та мистецтво

Певец владимир пресняков: «наконец-то меня перестали воспринимать как голубого»

0:00 — 18 листопада 1999 eye 1409

Владимир Пресняков считает себя почти украинцем. Во-первых, он любит украинскую кухню, особенно борщ и сало. Во-вторых, украинских девушек: его последняя любовь -- киевлянка Лена. И в-третьих, украинскую моду, поскольку одевается только у известного киевского стилиста Сергея Новачука.

«Самые любимые штаны мне подарили в Киеве»

-- Я очень удивилась, увидев вас на презентации украинского журнала «Зеркало моды»…

-- И ничего удивительного в этом не было. Меня пригласил мой друг и стилист Сергей Новачук. Он представлял там свою коллекцию. Кстати, большинство моих костюмов разработал именно Сергей… Вот и сегодня подарил мне замечательные штаны в стиле ролико-бешен-мэн. Теперь они -- мои любимые, зимой я в них буду кататься на лыжах.

-- Вспомнила! Ведь пару лет назад именно с Новачуком вы открыли в Киеве модный салон.

-- Вот видите, а мне говорят, что о салоне «P&N-дизайн» уже все забыли. Чуть позже подобный киевскому салону мы пытались открыть в Москве, но рассорились, разошлись… У нас был какой-то такой этап, как бывает у братьев. Сейчас, наконец-то, все вернулось на круги своя. Кроме меня, Серега помог стать красивее многим российским исполнителям -- Жене Осину, Саше Маршаллу, «Иванушкам International», «Стрелкам» и некоторым украинским исполнителям. Сейчас он работает и в Москве, и в Киеве… Таких людей, как Сергей, мало, я им очень дорожу.

-- В общем-то, киевляне приложили к вам руку…

-- Да, мой папа почти украинец, он здесь долго жил и работал в Черкасской филармонии, поэтому и во мне хохляцкого много … сало люблю, сам з' м, никому не отдам! (смеется).

-- Почему в последнее время вас так редко можно увидеть по телевидению?

-- Я считаю, что уже сделал на телевидении все возможное, теперь хочу радовать публику «живыми» концертами. Это, на мой взгляд, намного лучше. А с телеэкрана тебя воспринимают не таким, какой ты есть на самом деле. И я даже не хочу, чтобы меня просто ВОСПРИНИМАЛИ, я хочу, чтобы меня ЛЮБИЛИ! Это самое главное.

-- Недостаток информации породил множество слухов, например, что у вас появилась новая девушка…

-- То есть меня перестали наконец-то воспринимать как «голубого»?…

-- А что, был повод?

-- Если человек поет фальцетом, значит, он -- голубой. А что касается непосредственно вашего вопроса, то я его комментировать не буду, потому что не хочу выносить свою личную жизнь на всеобщее обсуждение. Я вообще хотел бы посоветовать людям: никогда не судите человека по газетам или по телевидению, пока вы с ним сами не пообщаетесь.

«На провокации поддаются только Кристина и мой отец»

-- Я так понимаю, что в вашей жизни начался какой-то новый этап. Означает ли это, что изменится и ваша музыка?

-- Неизвестно, как получится… Как Боженька пожелает… Но это однозначно будет музыка от сердца. Многие вещи невозможно объяснить, в словах нет правды… В песне же все можно объяснить… Мне важнее не визжащие девочки, этот этап я прошел, когда девочки могут плакать по одному артисту, через день по другому, третьему, четвертому… Сейчас я хочу играть и писать музыку со своими друзьями-музыкантами, с людьми, которые умеют играть эту музыку. Это самое главное.

-- Правда, что в детстве вы были очень непослушным, у вас все время были в школе проблемы с учителями?

-- Да, был такой грех…

-- А ваш сын Никита в этом плане на вас похож, или он послушный, как мама?

-- Ну, мама у него тоже была непослушная… Но она пунктуальная, любит соблюдать какие-то правила… Когда-то в круизе в связи с этим был забавный случай. Рано утром на корабле проводили учебную тревогу, чтобы проверить в случае аварийной ситуации у пассажиров навыки обращения со спасательными жилетами и кругами. На эту провокацию поддались Кристина, Петрович (Пресняков-старший. -- Н. З. ) и еще пару человек, остальные спали… Никита развивается сам по себе, он личность, и это -- здорово! И еще он очень добрый.

-- Я слышала, вы сейчас работаете над новым альбомом…

-- Пытаюсь… Но об этом нельзя говорить, потому что, когда наперед говоришь, ничего не получается. И не верьте тому, кто много говорит на эту тему (меняет тон и закатывает глаза)… Пишется да и пишется -- нормально! А как это будет, так и будет и без этой ненавистной рекламы, терпеть ее не могу… Мне хочется дарить концерты близким людям, чтобы было где-то не более тысячи человек… Чтобы человек сел удобно, чтобы была атмосфера дня рождения, праздника… Для меня очень важно отношение людей… Намного важнее, чем слава и реклама…

P. S. Редакция благодарит ночной клуб «Красное и черное» за содействие в организации интервью.