На самом деле Ольга Бурая еще в детстве, когда и подумать не могла о карьере телезвезды, была модницей. Некоторые вещи даже мастерила сама. Например, симпатичные шерстяные носочки, один из которых хранит до сих пор как раритет. Когда же Оля стала вести «Прогноз погоды», проблема ультрамодных вещах стала очень остро. Авторы программы решили обратиться в один из больших киевских модных магазинов. Однако при подборе одежды возникали проблемы -- то цвет не тот, то размер великоват. А посему больше года назад Ольга Бурая попала в надежные руки модельера Олега Прокопенко из авторского салона «Сапсан». Теперь все, что видит зритель на ведущей «Погоды», сделано его руками при непосредственном участии самой Ольги. Это она листает толстые журналы и выискивает модные фасончики, подбирает ткани и цвета. Что же до повседневной одежды, то Оля предпочитает одеваться за границей, куда выезжает раз в сезон. Зимний гардероб она покупала в Испании в модном магазине фирмы «Массимо Дьюти». Оля в основном предпочитает свободный стиль и не очень любит брюки. А что же до домашней одежды, то уютнее всего она чувствует себя в теплом длинном свитере и шерстяных носках. Правда, сама она их уже не вяжет.
Алексей без преувеличения является законодателем мужской моды на телеканале «Интер». Тому причиной -- пятилетний опыт работы на показах модной одежды. Каждый год Алексей ездит во Францию сниматься в каталогах известного кутюрье Клода Бонуччи. Даже не думайте искать его одежду в киевских бутиках, потому что Бонуччи шьет только эксклюзивную одежду под заказчика. Его клиенты -- представители княжеской династии Монако, Лайза Миннелли, Элтон Джон, Принц. Недавно по телевидению показывали визит Папы Римского в Индию, где по случаю холодной погоды на главе католической церкви было белое кашемировое пальто от Клода Бонуччи. Поскольку после этого подобные пальто пользовались невероятной популярностью, у известного дизайнера их осталось всего два -- одно для певца Принца, а второе -- для коллекции. Его-то в прошлом году и показывал на подиуме Алексей Дивеев-Церковный. Кстати, это белое пальто с собольим воротником оценивается в несколько десятков тысяч долларов.
Недавно ведущая программы «Империя кино» Ольга Сумская пополнила свою коллекцию нарядов. Оyа сама выбирала их в магазине «Динамо-Атлантик» по личному распоряжению его владельца. К отбору нарядов Ольга подошла со всей ответственностью, сосредоточившись на модной нынче серо-черно-коричневой гамме. Ее не смутила даже явная агрессивность этих цветов и высказывания модных кутюрье, что в новом сезоне ведущими станут яркие цвета. У Сумской, видимо, свое представление о моде. Так вот, для кинопоздравления в Новогоднюю ночь Ольга отобрала кожаное золотисто-коричневое пальто с меховым «под норку» воротником «а-ля Снегурочка». Для крутых боевиков она выбрала два кожаных брючных костюма -- бежевый и черный. Не упустила она и возможность пополнить коллекцию своих вечерних платьев, которые на телеэкране все больше напоминают комбинацию. Как только наряды были отобраны, на дверях магазина появилась табличка «Переучет». Говорят, Сумской приглянулась по меньше мере половина ассортимента.
Анна Безулик не любит шоппинг. И занимается этим крайне редко, лишь в случае необходимости. Говорит, что больше всего ей нравятся умеренно-авангардные современные марки -- «Морган», «МаксМара», «Кензо», «Лаура Эшли». По свидетельству очевидцев, Анна Безулик умеет просто потрясающе демонстрировать одежду. Ее дефиле в магазинах, где подбирается гардероб, может посоперничать с выходом профессиональных звезд подиума. Обычно Анна Безулик заходит в примерочную с каким-нибудь костюмом и фразой: «Нет, пожалуй, это не мое». А выходит со словами: «Так хорошо мне еще никогда не было». В таких случаях в бутиках собирается обычно много зевак, которые, так и не разобравшись, чем занимается телезвезда, выстраиваются за автографом.
Недавно произошел забавный случай с главным «телеманом» страны. Он зашел в один из киевских магазинов, чтобы купить себе пару сорочек. Обалдевшие сотрудники, бросив работу, стали просить автограф, а потом и вовсе учудили «Дорогой Микола Вересень, -- обратились они к Макарову. -- Мы так любим вашу программу и вас лично! Не могли бы вы сняться в нашем рекламном ролике?» Макарова, человека глубоко интеллигентного, нисколько не обидела такая рассеянность продавцов. Он даже усмотрел в этом положительный момент -- если они и не могут различить Миколу Вересня и Юрий Макарова, то в том, что это звезды канала «1+1», сомнений у них не возникло. Кстати, Макаров весьма равнодушно относится к престижным ярлычкам, при этом отдавая предпочтение известным кутюрье вроде Пьера Карден и Хьюго Босса. Любит твидовые пиджаки из ткани, которую для всего мира изготавливают на одном из маленьких островов у побережья Британии. Как-то на одном рандеву в нью-йоркском ресторане Юрий Макаров встречался с финансовым консультантом с Уолл-стрита и профессором из Гарварда. Все трое оказались в совершенно одинаковых твидовых пиджаках. Но комплексовать никому даже в голову не пришло.
Ведущая новостийных программ «Интер» готовым платьям предпочитает сшитые лично для нее и вовсю поддерживает отечественного производителя. А недавно Светлана выступила на показе очередной коллекции торгового дома Рито. Результат превзошел все ожидания. Она оказалась очень артистичной, подиум явно потерял в ее лице хорошую модель. Кстати, как-то известный московский дизайнер Раф Сардаров предложил Светлане вместе с ним вести «Рождественские вечера». Он представил ей свою коллекцию нарядов, среди которых Леонтьева выбрала белый френч с большими золотыми пуговицами и черные шелковые брюки «а-ля шанте». Для заключительного показа Светлане сшили специальный костюм и сделали столь тщательно, что в результате он оказался Леонтьевой мал. Перешить уже не успевали, приметали на скорую руку. Так и вела она вечер -- в страхе, что юбка вот-вот спадет.