Шоу-бізнес

Ведущий «Суперфинала» Андрей Доманский: «Еще за полчаса до начала концерта я не был уверен, что он состоится»

0:00 — 12 березня 2010 eye 391

На «Новом канале» с большим успехом стартовало шоу с участием самых известных «фабрикантов»

Идея четвертой «Фабрики звезд», или, как ее называют на «Новом канале», «Фабрика. Суперфинал» родилась чуть больше месяца назад. И, собственно, создавалась в авральном режиме. «Фабриканты» последнего проекта в это время еще находились во всеукраинском туре, а продюсеры — в отпуске. Шоу было сделано буквально с колес. Огромную сцену в павильоне Киностудии имени Александра Довженко во всей красе увидят только во время второго прямого эфира «Суперфинала». Но уже первый показал, что «Фабрику» любят, а участники всех трех ее предыдущих выпусков стали весьма популярны. Общение с ними сразу после выступления молодых артистов на сцене доверили самому яркому ведущему «Нового» Андрею Доманскому.

«Режиссер-постановщик упал со сцены. А ее высота два метра»

 — Говорят, первый эфир «Фабрики» до последнего был под угрозой срыва.

 — Начнем с того, что буквально в последний момент случился форс-мажор, пришлось поменять съемочную площадку. Мы переехали в первый павильон Киностудии имени Довженко. Это самый большой павильон Украины! Его площадь 1500 квадратных метров! А ведь сцена готовилась под старую площадку. В результате ставить декорации пришлось в максимально сжатые сроки. Если обычно на это уходит две недели, то в этот раз уложились в одну. А правильно установленные декорации — это не только спецэффекты и комфорт артистов на сцене, но и техника безопасности.

«Фабриканты» не успели полноценно отрепетировать, им пришлось делать это в день эфира, когда устанавливались световые приборы, камеры, дорисовывался реквизит… Да и во время концерта мне все время казалось, что где-то подо мной, пока я в эфире, продолжают что-то пилить и выстукивать, стараясь не нарушать ритмический рисунок музыкальных композиций (смеется).

Кстати, если обычно «фабричный» концерт предполагает десять номеров, то в этот раз было запланировано 17. А ведь каждая постановка — это сложный номер с реквизитом, балетом, статистами… Причем балет «FreeDом» только накануне, в субботу, прилетел из Германии, где у них были гастроли. В общем, выход «Суперфинала» — настоящий подвиг! Программный директор «Нового» до последнего «держала» на всякий случай фильм, чтобы было чем заменить концерт. Но, слава Богу, этого делать не пришлось. Все закончилось как нельзя лучше.

 — Никто из зрителей и представить себе не мог ваших сложностей!

 — После концерта я пытался найти аналогию. И нашел в… истории Великой Отечественной войны. Неоперившихся юнцов после парада на Красной площади загружают в эшелон, провожают, и прямо с поезда они выпрыгивают, хватают винтовки (у некоторых даже оружия нет) и вступают в бой. Только в отличие от молоденьких солдат мы-то уже прошли Крым и Рим. Причем не только мы, команда, работавшая над шоу, но и все наши «фабриканты». У выпускников третьей «Фабрики» за плечами более 50 городов, где они выступали во время всеукраинского тура. Прошла всего неделя, и они уже участвуют в новом проекте.

 — «Фабрикантам» пришлось репетировать просто в экстремальных условиях!

 — Еще каких! Номер Матиаса и Барского ставился буквально за час-полтора до начала концерта. Но Алан Бадоев (именно он ставил номер) — профессиональный клипмейкер, поэтому на репетицию пришел с листом, на котором расписал, где какой спецэффект, кто как двигается… Практически без репетиций (не хватило времени) вышли в прямой эфир Эрика и Дима Каднай. Но у Эрики за плечами 55 концертов всеукраинского тура, так что она себя уверенно чувствовала. По-моему, справился и Дима.

К сожалению, на репетиции все же не обошлось без неприятностей. Виталик Галай, ослепленный сценическим светом, пошел не в ту сторону, споткнулся о край сцены и разбил себе колено. Причем в таком шоковом состоянии сначала даже не почувствовал боли. А вслед за Галаем в ту же сторону шагнул режиссер-постановщик Олег Боднарчук и «улетел» вниз, а высота сцены — два метра! Несмотря на серьезные ушибы, Олег отказался покидать павильон до окончания концерта. Но пока медики оказывали ему первую помощь, три «фабричных» номера, которыми занимался Боднарчук, пришлось на ходу ставить другому режиссеру-постановщику — Елене Коляденко.

«Очевидного лидера сейчас нет»

 — Похоже, и вы с Машей Ефросининой не успели отрепетировать…

 — Еще за полчаса до концерта я не знал, в каком месте будет точка, где мне предстоит работать! Но никакой внутренней истерики не было. За неделю до начала «Суперфинала» я провел два концерта «фабрикантов».

 — За кого будете болеть в этом шоу?

 — Сложно выделить фаворитов. Мне симпатичен Коля Серга. Мы с ним общаемся, он поет мне свои новые песни, вспоминаем общих знакомых, байки травим. Своим позитивным отношением к жизни нравится Элизабет. Импонируют братья Борисенко — они повзрослели, это чувствуется.

Я опасался, что выпускники первой «Фабрики» забудут, что такое чувство сцены и им придется на пальцах объяснять все с самого начала. Этого не случилось.

 — Честно говоря, неожиданно низкие оценки члена жюри Натальи Могилевской несколько удивили не только зрителей, но, по-моему, и самих «фабрикантов»…

 — А мне понравилось, что Наташа не боится вызывать сильные эмоции. Проекту они нужны! Я доволен, что она именно так настроена. Константин Меладзе — самый красивый мужчина Украины! Получив это звание, он понимает, что красота у него большей частью внутренняя, как у любого мужчины. А разве может она источать какую-то негативную энергию?! Константин максимально позитивен, его хочется буквально прикладывать к ранам. Меладзе всех любит, но при этом не лишен объективности. Честно говоря, изначально предполагалось, что на первом концерте дело ограничится пятерками-семерками, балы 8-10 в ход не пойдут. Но восьмерки-девятки члены жюри раздавали на ура.

 — Может рискнете предположить, кто станет лидером «Суперфинала»?

 — Сейчас очевидного лидера нет. Есть хорошие вокалисты, отличные шоумены и яркие персонажи.