Королева поп-музыки Мадонна запускает линию модной одежды, рассчитанной на молодежь и подростков, которая называется «Материальная девушка» (»Material Girl»). Певица утверждает, что в подготовке первой коллекции самое активное участие принимала ее 13-летняя дочь Лурдес.
«Материальная девушка» — это еще и название одной из самых популярных песен в репертуаре Мадонны. После появления этого хита более 20 лет назад так часто называли саму поп-диву. Поэтому более подходящее и одновременно броское название для торговой марки было бы трудно найти.
Мадонна заключила долговременный контракт с компанией IBG (»Айконикс Бренд Групп»), которая в настоящее время является одним из лидеров на американском рынке модной одежды. Под этой вывеской успешно работают дома «Бэджли и Мишка», «Эд Харди» и «Моссимо».
Председатель совета директоров IBG Нил Коул заявил, что «Материальная девушка» сначала будет выпускать одежду, но уже в 2011 году в продаже появятся обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия этой торговой марки. Кроме того, контракт, подписанный Мадонной и IBG, предполагает совместное создание новых брендов, рассчитанных на другие возрастные группы.