Події

«в образе светской львицы — в вечернем платье и в шляпке с вуалью — я занималась с моим мужчиной любовью в… Ложе оперного театра прямо во время спектакля. И никто вокруг ничего не заподозрил»

0:00 — 29 травня 2010 eye 377

О том, кто и почему предпочитает «обычному» сексу костюмированные эротические игры, «ФАКТЫ» выяснили, пообщавшись с любительницей таких представлений и сексологом

Как подсчитали сексологи, костюмированный секс, который, по мнению специалистов, благоприятно сказывается на психическом здоровье человека, практикуют около 20 процентов украинцев. В одном из крупных киевских секс-шопов мне сказали, что самыми популярными и возбуждающими сексуальными образами были и остаются секретарша, горничная, медсестра, ангел и снегурочка. «Некоторые клиенты регулярно приходят к нам за новыми костюмами, — рассказывает продавец секс-шопа Марина.  — Дома у них для такого рода нарядов имеются отдельные гардеробные — скрытые от глаз родственников. Одна пара во время переезда на новую квартиру потеряла кулек с эротическими костюмами, после чего полностью восстановила свою коллекцию, докупив несколько новых вещей.

Кстати, переодеваются в костюмы не только женщины. У нас есть несколько мужчин-клиентов, которые заказывают чулочки, подвязки, бантики и юбочки… себе. Причем это совершенно адекватные, интересные, состоявшиеся в жизни люди, часто занимающие высокие посты».

Для большинства ролевые игры — лишь дополнение к сексу и интересный способ его разнообразить. Но есть люди, для которых сексуальная разрядка без театрального представления невозможна в принципе. Свою историю любовного романа с мужчиной, сексуальное возбуждение которого напрямую зависело от убедительности разыгранного женщиной спектакля, мне рассказала 37-летняя киевлянка Елена — элегантная утонченная брюнетка французского типа с короткой стрижкой.

«Романтики в наших отношениях не было изначально»

- С Артуром мы познакомились в интернете — нас представили друг другу общие друзья, — рассказывает Елена.  — На первое свидание я пришла в красном платье на голое тело. Артур пригласил меня к себе, пообещав сыграть на гитаре песню, которую сочинил специально для меня. Скоро я поняла, что наше поведение очень напоминает не столько свидание, сколько игру в звезду эстрады и фанатку: мы пили шампанское из бутылки, я хвалила его игру… Но когда он перешел к решительному наступлению, дала задний ход. Через несколько дней он позвонил и сказал, что хочет снова видеть меня в красном платье, чтобы поставить точку в неоконченной в прошлый раз истории.

Когда дверь его квартиры открылась, я увидела красную ковровую дорожку, стелящуюся через коридор и гостиную. Артур встречал меня, как фотограф голливудскую звезду — с фотоаппаратом, возгласами восторга и непреодолимым желанием испытать, каково это — доставить удовольствие знаменитости. Он был очень правдоподобен в этой роли, и я приняла правила игры. Как любовник он оказался очень умел и страстен. Его роль была определенно доминирующей. Причем он требовал, чтобы, занимаясь любовью, я оставалась в костюме.

- То есть партнер ввел тебя в свою игру сразу, без прелюдий?

- Да, романтики в наших отношениях не было изначально.

Следующее наше свидание произошло только после тщательной подготовки его сценария. Артур прислал мне ссылку на интернет-магазин костюмов и попросил выбрать наряд, который мне нравится. Остановились на горничной. Я выбрала откровенный костюм, но Артур настоял на другом, более сдержанном. Ему было важно, чтобы во мне оставалась загадка. В этот же день он оплатил и прислал мне наряд. А потом позвонил и сказал: «Ты знаешь, у меня в доме надо убрать». Я пришла в замешательство: «Не поняла, — говорю.  — Это предложение руки и сердца?» «Нет, — ответил Артур, — мне просто надо, чтобы ты приехала и убрала у меня в доме».

Через час я уже сидела в такси в костюме горничной, с разноцветным веничком для вытирания пыли. Таксист всю дорогу молчал и боялся даже взглянуть в мою сторону. Артур встретил меня в дорогом барском халате. Провел экскурсию по дому, объяснил, что входит в мои обязанности — мыть кухню, пылесосить… В шкафу у него висело 37 костюмов и около 50 рубашек. Одну из них он сказал мне выгладить до совершенства, а сам в это время разговаривал с кем-то по телефону, не обращая на меня никакого внимания. Я чувствовала себя мебелью, моя гордость была сильно задета. Но этого ему было мало — он принялся ругать меня за то, что я плохо глажу, что он не потерпит у себя в доме лентяев и неумех. Я извинялась, обещала исправиться, после чего довольный Артур наконец перешел к утолению нашей разгоревшейся страсти.

- Он говорил о чувствах, совместном будущем, признавался в любви?

- Нет. Более того, никто из его окружения обо мне не знал — ни друзья, ни родственники, ни даже консьержка. Утром мы созванивались, он придумывал, какой хотел бы видеть меня на этот раз, и мы согласовывали все детали.

Долгое время я просто умело воплощала в жизнь фантазии Артура. И только когда позднее сама стала намекать на то, что хотела бы больше чувственности, он стал раскрывать карты. Оказалось, параллельно со мной Артур встречался и с другими девушками! Но с ними его отношения были исключительно романтическими. Они наполняли его эмоциями, душевными переживаниями, а вот секс с ними его разочаровывал, даже угнетал. Артур говорил: «Не могу понять почему, но интим с девушкой, в которую я влюблен, либо пресен, либо кошмарен». Мы же с ним встречались раз-два в месяц, разыгрывая спектакли, и он получал столь мощную сексуальную разрядку, что Артуру ее хватало на несколько недель.

«Чем продуманнее сценарий ролевой игры, тем мощнее сексуальные впечатления»

- Какие самые необычные сценарии вы разыгрывали?

- Сначала Артур проверял мои способности, и мы играли по довольно простым сценариям. Помню, когда он заболел, сразу позвонил мне и стал жаловаться, как ему нехорошо. Я приехала в белом халатике и чулочках, мерила ему давление, кладя руку на колено, проверяла температуру поцелуем в лобик, но ему «становилось все хуже», и пришлось делать искусственное дыхание.

Еще мы ездили кататься на лошадях в костюмах ковбоев. А потом он перешел к более важным для него сценариям. Первый — секретарша. Оказывается, Артур давно желал свою секретаршу, но настолько ценил ее как работника, что не хотел испортить сексом их удачное сотрудничество. «Не хочу ее потерять», — объяснял Артур. Напряжение же росло, и он решил снять его с моей помощью. Итак, в назначенный день, когда секретарша была в отгуле, я приехала в нему в офис в строгом образе — черный низ, белый верх (под которым корсет), очки, невысокий каблучок. Причем на мне непременно должен был быть шелковый шейный платок — в точности как у секретарши Артура. Он попросил сделать кофе, принести ему документы, а когда я это сделала, стал ругать почем зря: «Что это за кофе? Разве это можно пить? А как объяснить то, что вы пишете с ошибками?» И так далее в том же духе. Я покорно извинялась, соглашалась с тем, что он прав, демонстративно стыдилась своего поведения. «Наказание» секретарши происходило на столе.

В следующий раз Артур выкупил в оперном театре всю ложу и пригласил меня туда в качестве светской львицы. В длинном вечернем платье и шляпке с вуалью я выглядела очень загадочно. Мы занимались любовью прямо во время спектакля, и никто вокруг нас этого даже не заподозрил. Он устраивал представление не для других — только для себя.

А потом в одной из бесед Артур рассказал свою жизненную историю. Оказывается, он был женат, у него родился ребенок. Но вместе с тем имелась и любовница, к которой он был очень привязан. Пять лет эта девушка ждала, пока Артур решится на развод, потом — еще год после развода… А потом пришла к нему и сообщила, что выходит замуж за другого. И вышла. Артур очень тяжело переживал эту потерю, ему хотелось отомстить, сделав это довольно изощренным способом — занявшись сексом с невестой прямо на ее свадьбе, чуть ли не за спиной у жениха.

Наряд невесты я искала сама: платье с кринолином, чулки и подвязка, белое белье и диадема на голову, фата. Опять же — во всем этом я ехала через весь город, и таксист молча недоумевал, почему невесты в день свадьбы ездят без сопровождения.

Артур в этом спектакле играл роль фотографа. Я, правда, не разрешила ему снимать меня по-настоящему, но он искусно имитировал, заставляя меня позировать, прогибаться, садиться на рояль… А когда я подошла к окну, «сфотографировал» меня сзади. Все должно было быть тихо, так как в соседней комнате нас «ждали» родственники и жених.

После этого спектакля Артур стал таким счастливым! Мы еще несколько часов дружески болтали, смеялись… А потом я решила все это прекратить и ушла от него. Так не могло больше продолжаться. Это слишком тяжело — когда ты испытываешь к человеку огромное влечение, но удовлетворить можешь только сексуальный аппетит.

- Чем объясняется такое поведение Артура? — прошу прокомментировать историю Елены киевского психолога Екатерину Федоришину.

- Сексуальное напряжение у данного мужчины напрямую связано с психическим. Что это значит? Секс для любого мужчины — это обладание. И Артур свои неудачи в жизни и напряжение, связанное с этим, снимает через секс. Если он не способен овладеть, справиться с ситуацией в жизни, он овладевает ею с помощью интима. Неумение разделять эти сферы делает человека несчастным. Артур заранее чувствует себя проигравшим, поэтому и терпит неудачи в жизни. А когда напряжение достигает пика, он снимает его именно таким образом — проигрывая ситуацию в ролях, проживая ее как бы снова, справляясь с нею через секс.

- То есть костюмированным сексом занимаются несчастные люди?

- Ни в коем случае! Костюмированный секс — это очень полезно. Представьте себе, что пара живет вместе много лет, их страсть поугасла. Почему? Потому что он точно знает, что у нее под одеждой, а она — что он будет дальше делать. Ролевые игры меняют сценарий, вносят непредсказуемость, напряжение, интригу. Чем продуманнее сценарий, тем мощнее впечатление. Кроме того, если супруга возбуждает кто-то на стороне, но он не хочет изменять своей второй половине, он может облегчить свое состояние с помощью костюмированного секса и сценария. Хочет муж секретаршу — жена переодевается в ее костюм и позволяет супругу делать все, что ему нравится. Гляди, и мужа уже тянет не на сторону, а только к единственной, горячо любимой и понимающей супруге.