На родине его ждала смертная казнь за нетрадиционную сексуальную ориентацию
Лондонский суд завершил рассмотрение скандального дела об убийстве в фешенебельном отеле «Лэндмарк», расположенном в центре британской столицы. 15 февраля 2010 года здесь был найден мертвым
32-летний Бандар Абдулазиз, слуга саудовского принца Сауда бин Насера Сауда. Эксперты установили, что смерть была насильственной.
Принц Сауд заявил, что действительно ударил слугу, но это было неумышленно. Однако показания многочисленных свидетелей, а также запись, сделанная камерой скрытого наблюдения в коридоре отеля, доказывали иное. Прокуратура настаивала на том, что между 34-летним принцем и слугой существовала сексуальная связь. 14 февраля, накануне убийства, они отправились на вечеринку, посвященную Дню Святого Валентина. Принц Сауд выпил слишком много шампанского и коктейлей. Пара вернулась в отель уже под утро. Находясь под воздействием алкоголя, член королевской семьи напал на своего любовника и искусал его. Подобные «игры» были у них за правило. Некоторые свидетели показали, что принцу для достижения сексуального удовлетворения необходимо подвергать своего партнера физическому насилию.
В этот раз Бандар попытался сопротивляться. Его хозяин пришел в ярость и принялся избивать слугу, а потом задушил его. Совершив убийство, принц несколько часов разговаривал с кем-то по телефону. Звонил он на родину — в Саудовскую Аравию.
Адвокаты принца Сауда все это отрицали. Подсудимый дал другие показания. Он утверждал, что нашел Бандара в номере без сознания. Попытки привести слугу в чувство ничего не дали. Следы побоев на теле Абдулазиза принц объяснил нападением, которому слуга якобы подвергся на улице за несколько дней до смерти. Однако прокуратура представила в качестве улики видеозаписи избиений, которым хозяин подвергал несчастного Бандара в лифте лондонского отеля. Они были сделаны 22 января и 5 февраля.
Адвокатам не удалось убрать из вердикта строки, в которых зафиксирована гомосексуальность принца. В Великобритании Сауда приговорили к пожизненному заключению. Если бы он вернулся на родину, там бы его казнили не за убийство слуги, а за нетрадиционную сексуальную ориентацию.