Шоу-бізнес

Ани Лорак: «Пуговицу, впившуюся мне в ключицу, я прямо на сцене оторвала. А за ней посыпались и другие… »

16:35 — 11 листопада 2010 eye 1323

Приближается к финалу талант-шоу «Украина слезам не верит»

28 ноября станет известно имя победителя талант-шоу «Украина слезам не верит» (»Новый канал»). Счастливчик получит новенький автомобиль и возможность пройти обучение в актерской школе Ли Страсберга в Голливуде. Участники, которых с каждым эфиром становится все меньше, напряженно готовятся к каждому своему выходу на сцену. В работе над яркими номерами им помогают режиссеры, хореографы, преподаватели актерского мастерства и вокала. Каждую неделю над эффектными образами конкурсантов колдуют стилисты.

Белый смокинг для Кости Войтенко сшили за ночь без единой примерки

Дизайнер Константин Омеля (»О. К. ») говорит, что больше всего ему запомнилась работа над костюмом Кости Войтенко. Роскошный белый смокинг был пошит за ночь без единой примерки. При снятии мерок с участников «Украина слезам не верит» Костя не присутствовал — он приехал в актерский дом позже.

 — «Посадить» костюм на мужчину сложнее всего, это большое мастерство, — поделился тонкостями работы стилист Константин Омеля.  — А поскольку у нас не было мерок Кости — задача поначалу показалась нереальной. К счастью, в проекте был Дима Коноваленко. Он тоже невысокого роста, и с него мерки мы успели снять. Решили шить на глаз. Когда прямо перед эфиром надели костюм на Костю, поняли, что смокинг сел просто идеально.

Самый маленький мужской костюм за время проекта был пошит для… Олеси Гаевой. В одной из постановок участница выступала в белом костюме мужского кроя. Увидев готовый наряд, Константин разволновался, испугавшись, нет ли здесь ошибки. Вещь очень походила на купленную в «Детском мире».

 — До самого эфира переживал, пока не надели костюм на Олесю, — говорит Костя.  — Он, конечно, сел хорошо, но все были изумлены, насколько девушка миниатюрна. Она вышла на сцену в настоящем детском костюмчике.

Для голосистой Маши Собко, учитывая эффектную внешность девушки, стилисты делают выбор в пользу пафоса и величия. Теперь Маша может похвастаться самым роскошным нарядом — на него пошло более 20 метров итальянского шелка.

 — Сложность заключалась в том, что внутри платья располагались электрические лампочки, которые загорались в нужный момент, — рассказал Константин.  — При этом вся конструкция должна была каким-то образом держаться на Маше. Чтобы подстраховаться, мы специально привезли наряд на репетицию в субботу, и девушка потренировалась двигаться в нем.

Самая маленькая участница проекта — 13-летняя Саша Егорова — всегда высказывает собственное мнение при обсуждении сценических костюмов. Причем, как говорит Омеля, участница категорически отказывалась подчеркивать одеждой свою разницу в возрасте с остальными ребятами.

 — Сначала мы с Сашей «притирались», — признался стилист.  — Ей всего 13 лет, но она считает себя взрослой. Удалось найти золотую середину. Сошлись на образе юной девушки, возраст которой сложно угадать. Кстати, платье, в котором Егорова пела «Сон», так ей понравилось, что мы оставили его в подарок девочке.

«Не стоит соглашаться, если стилисты предлагают вещь, которая тебе не нравится»

За тем, как выглядят участники проекта, пристально следят не только стилисты, но и строгие судьи. Супермодницей считает себя Ани Лорак, которая в своих комментариях обращает внимание на то, во что одеты конкурсанты. В минувшее воскресенье от Лорак «досталось» Ане Сергеевой. Каролина сочла, что короткое платьице с рюшиками совершенно не соответствует песне.

 — Рюши на Анином платье были совершенно не к месту, — не переставала говорить об этом Каролина и за кулисами шоу.  — Песня такая лирическая (группа «Город 312», «Обернись».  — Авт. ), а все внимание сосредоточено на несоответствующем наряде. Но пусть Аня на меня не обижается. Ведь я делаю замечания только для того, чтобы помочь конкурсантам. В будущем девушка будет тщательнее выбирать свои сценические костюмы. Ведь мелочи имеют огромное значение для имиджа. Ни в коем случае нельзя соглашаться, если предлагают надеть то, что тебе не нравится. Важно научиться чувствовать, чтобы не перешагнуть тонкую грань дозволенного. Поначалу все могут ошибаться…

- И с вами такое случалось?

 — Когда я только познакомилась со стилистами, мне не раз предлагали неудобную одежду. Говорили: «Ты ничего не понимаешь — это модно!» И я надевала, потому что не хотела обижать людей. Приходя домой, складывала вещи в шкаф. У меня до сих пор хранятся костюмы, которые надела всего один раз. Иногда прямо на сцене приходилось что-то менять в своем наряде.

- Во время выступления?

 — Помню, это было одно из первых в моей жизни новогодних представлений. Надев новый костюм, я почувствовала, что какая-то пуговичка просто «вгрызается» в ключицу. Боль такая сильная, что я не в силах была терпеть. Решение пришло быстро: я просто оторвала пуговицу прямо во время выступления! Следом посыпались и другие пуговицы, зато я смогла петь дальше.