Узнав, что муж-бизнесмен собирается уйти к молодой любовнице, 53-летняя супруга вместе со своей невесткой, свахой и двумя кумовьями устроила жестокую расправу над разлучницей
Полная страстей и ужасов семейная трагедия разыгралась в одном из городков-спутников Киева. Началась эта история ровно полгода назад, когда 51-летний полковник милиции в отставке, а теперь местный бизнесмен Игорь Николаевич встретил веселую и озорную Викторию (все имена участников событий изменены). 27-летняя девушка покорила сердце зрелого мужчины не только аппетитными формами, но и своим оптимизмом. Правда, Игорь Николаевич сразу признался ей, что женат. «Но это всего лишь условность, — убеждал он возлюбленную. — Мы с женой чужие друг другу люди. Я давно хотел развестись. Только вот уходить в никуда — глупо. Поэтому я искал женщину, с которой можно создать семью. И, наконец, нашел!»
В августе этого года Виктория забеременела. Девушка тут же поделилась радостной новостью с любимым мужчиной.
— Я советовалась с Игорем, как нам быть, — рассказывает Виктория. — Он ведь был женат, а у меня это первая беременность. Я так хотела родить от него малыша Игорь сказал, что ребенка нужно сохранить: он мечтает о дочери. И еще пообещал, что сегодня же попросит у жены развод.
Набравшись мужества, Игорь Николаевич сообщил супруге, что полюбил другую женщину и она ждет от него ребенка. 53-летняя Валентина Петровна, мягко говоря, пришла в бешенство. Женщина стала крушить в доме все, что попадало под руки, норовя при этом избить и неверного мужа. «Я никогда не дам тебе развод, а с той потаскухой сама разберусь!» — кричала в ярости обманутая жена.
Узнать имя разлучницы в небольшом городке было нетрудно. Валентина Петровна начала применять всевозможные способы, чтобы запугать любовницу мужа. На мобильный Виктории посыпались сообщения с угрозами, затем через общих знакомых женщина стала передавать уже устные послания: мол, если не отстанешь от моего мужа, сильно пожалеешь, пока предупреждаю по-хорошему.
Тем временем Игорь Николаевич подал в РАГС заявление на развод. Он забрал свои вещи из дома и переехал на съемную квартиру. Виктория продолжала жить в доме родителей. На этом настоял Игорь Николаевич. «Я не хочу дурных разговоров, — объяснил он Виктории. — Когда получу развод, тогда мы сможем жить вместе».
Влюбленная по уши в своего избранника девушка не перечила ему, и они продолжали встречаться, так сказать, на нейтральной территории. Однажды Игорь Николаевич пригласил Викторию поужинать в ресторане. Он заранее забронировал столик в самом приличном заведении городка. Скорее всего, хозяйка заведения (давнишняя приятельница супруги Игоря Николаевича) сообщила своей подруге о намечающейся здесь «тайной вечере».
На этот раз Валентина Петровна решила «нейтрализовать» соперницу окончательно. Женщина позвала на помощь двоих своих кумовьев (крепких мужчин), невесту сына Яну и ее мать. По иронии судьбы, у каждого из участников сговора был свой мотив. Единственный сын Игоря Николаевича и Валентины Петровны 26-летний Александр в семейных разборках сразу занял сторону несправедливо, по его мнению, обиженной матери. Сашина невеста Яна, в свою очередь, поддерживала будущего мужа. А мать Яны заочно ненавидела Викторию, потому что ее собственный муж частенько подгуливал с молоденькими девчатами. Женщины договорились, что они проучат Викторию. Да так, чтобы другим неповадно было уводить чужих мужей.
Когда Виктория и Игорь Николаевич заказали десерт, в зал ресторана ворвались пятеро «мстителей». Валентина Петровна подбежала к сопернице и несколько раз ударила ее по голове принесенным с собой камнем. Девушка упала на пол, корчась от боли. Игорь Николаевич попытался защитить любовницу, но жена схватила стоявший на столе бокал с вином и разбила его о голову мужа. Тут уже подскочили кумовья и, скрутив Игоря Николаевича, удерживали, пока его жена, будущая невестка и сваха избивали лежавшую на полу Викторию.
— Женщины били ее ногами в живот — я видела, — говорит официантка ресторана, попросившая не называть ее имени. — Я тогда не знала, что эта девушка беременна — по ней не было видно. Двое старших целились именно в живот — и били, били. Старались попасть в живот каблуками-шпильками. А девушка, пришедшая с ними, тоже била ее ногами — по лицу и по голове. Это продолжалось, может, минуты две-три. Посетители ресторана и мы, обслуживающий персонал, были в шоке. Стояли в оцепенении и смотрели.
Этот ужас прекратил наш охранник. Он вдруг заорал: «Да что это такое?! Я сейчас вызову милицию!» И бросился оттаскивать избивавших девушку женщин. Потом кто-то крикнул: «Все, уходим!», и пятеро нападавших выбежали из ресторана. Мужчина, которого держали за руки, бросился к девушке. Крови на ней не было, она только громко стонала. Мы хотели вызвать скорую помощь, но мужчина сказал: «Это будет долго!» Он подхватил девушку на руки, отнес ее в свою машину, и они уехали.
Игорь Николаевич отвез Викторию в местный райотдел милиции, где хотел написать заявление о нападении. Однако стражи порядка отправили их в больницу: мол, нужно, чтобы не сама пострадавшая, а врачи заявили в милицию о факте избиения. Здесь, правда, сразу возникают вполне резонные вопросы. Почему сотрудники милиции не приняли заявление по факту нападения и причинения Виктории телесных повреждений? И почему бывший полковник милиции не настоял на этом?
Врачи диагностировали, что у Виктории сломаны два шейных позвонка (очевидно, от ударов камнем по голове). А также множественные ссадины и ушибы по всему телу. Поскольку девушка находилась на третьем месяце беременности, ее госпитализировали в гинекологическое отделение. Ночью у пациентки началось внутриматочное кровотечение. Ребенка Виктория потеряла
Об этом случае «ФАКТАМ» рассказала сестра Виктории Наталья. Девушка просила нас вмешаться в ситуацию: в милиции почему-то отказались возбуждать уголовное дело по факту нападения на ее сестру.
— Дежурный врач, как положено, сообщил правоохранителям, что в больницу была доставлена девушка с переломами шейных позвонков, — возмущается Наталья. — А в милиции никак не отреагировали! Через десять дней, когда врачи разрешили Виктории вставать, она сама поехала в райотдел и написала заявление. Однако в возбуждении уголовного дела ей отказали! Думаю, здесь не обошлось без жены Игоря. У нее много знакомых в местной милиции: видно, они-то и стараются замять инцидент.
Эту Валентину Петровну можно понять. Кто в таком возрасте захочет отпускать мужа к другой? Ей уже за пятьдесят, нового супруга найти будет не так просто. Кстати, Игорь хорошо обеспечивал семью — он человек не бедный. Но простить или оправдать эту женщину невозможно. Она ведь, по сути, убила ребенка. Валентина Петровна с двумя «помощницами» буквально выбили его из живота моей сестры! Это безбожно, невообразимо жестоко
Да и Игорь тоже хорош. На него начал давить сын: «Папа, ты хочешь, чтобы маму посадили в тюрьму?» После этого Игорь поостыл. Знаете, что он написал в пояснении милиционерам? Цитирую: «Я был пьян и не помню, что именно происходило в ресторане». Сейчас он убеждает Викторию отказаться от своего заявления в милиции. Дескать, это может сильно повредить его репутации. А Вика любит его до безумия и слушается во всем.
Когда «ФАКТЫ» связались по телефону с Викторией, она сказала, что защищать ее уже не нужно.
— У нас с Игорем все только начало налаживаться, — объясняет Виктория. — На днях он официально развелся со своей женой. Каждый день приезжает ко мне в больницу, покупает продукты, лекарства. Игорь не хочет огласки. Поймите: я собираюсь создать семью, родить детей. Он готов на мне жениться. Зачем же мне рушить свое счастье?
Конечно, прощать или не прощать — это личный выбор каждого, и ответ на вопрос, можно ли ради любимого «забыть» убийство собственного нерожденного ребенка, женщина дает только себе.
И все-таки мы решили выяснить: что помешало сотрудникам милиции возбудить уголовное дело по факту избиения Виктории?
— Заявление пострадавшей девушки в милиции приняли, — сообщил нам начальник отдела по связям с общественностью киевской областной милиции Эдуард Остапенко. — Пока Виктория не предоставит выписку из больницы, невозможно квалифицировать причиненные ей телесные повреждения. И следовательно, возбудить уголовное дело. Когда Виктория пройдет полный курс лечения, милиция займется расследованием этого случая.
Интересно, что жена бизнесмена написала встречное заявление в милицию: якобы это не она, а Виктория избила ее! Точнее, любовница мужа пыталась избить законную супругу. К счастью, Валентине Петровне удалось защитить себя. А еще, сообщалось в этом документе, Виктория хулиганила в ресторане, нарушая общественный порядок В райотделе милиции заявительнице посоветовали обратиться в суд.
Как нам стало известно, Валентина Петровна таки намерена довести дело до суда: отдавать сопернице уже бывшего супруга без боя она не собирается. Тем временем этот случай взяли на контроль в районной прокуратуре. Если Виктория не заберет свое заявление, то уголовное дело возбудят. Валентине Петровне и ее «соратницам» могут предъявить обвинение в умышленном причинении телесных повреждений средней тяжести. Эта статья Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде исправительных работ сроком на два года или ограничения (лишения) свободы на срок до трех лет.