Світ

Олег Кашин написал первую после избиения заметку

11:52 — 29 листопада 2010 eye 403

В публикации журналист рассказал о своем быте в реанимации, в частности, о том, как «заигрывал с медсестрами» при помощи грифельной доски

Избитый почти месяц назад корреспондент «Коммерсанта» Олег Кашин написал первую после нападения заметку. Колонка с названием «О Гагарине и о себе» опубликована в еженедельнике «Власть».

В публикации Кашин рассказал о своем быте в реанимации, в частности, о том, как общался с врачами и «заигрывал с медсестрами» при помощи грифельной доски. Также он написал о разоблаченном им «агенте издания «Лайфньюс», который оказался «местным реаниматологом».

При этом, по словам Кашина, «настоящая его жизнь», пока он лежал в больнице, происходила на Петровке, где в одиночных пикетах стояли «друзья и бывшие враги, ставшие друзьями». Кроме того, журналист подтвердил, что читал газету «Кашинъ», изданную в его поддержку, а также, что знает о пикете на Пушкинской площади и митинге на Чистых прудах. «Я очнулся и офигел», — признался Кашин.

В завершение публикации журналист сравнил себя с космонавтом Юрием Гагариным. «В 27, что ли, лет он улетел в космос на час с небольшим. Вернулся — ну и все, и нет больше никакой жизни, одни президиумы, банкеты, доклады и печать обреченности на молодом красивом лице [… ] Я лежал в реанимации, листал газету «Кашинъ» и думал о Гагарине и о том, как мы с ним похожи. », — пишет Кашин. Но, по мнению журналиста, ему, в отличие от космонавта, удастся избежать чрезмерного внимания благодаря новогодним праздникам. «Никто не вспомнит. Никто не заметит. И можно будет нормально, как раньше, работать. Они ведь не заставят меня замолчать», — закончил Кашин свою колонку.

Олега Кашина избили в ночь на 6 ноября во дворе его дома. Его госпитализировали с переломами ног, челюсти, сотрясением мозга и травмами рук. Неделю журналист провел в коме. В настоящее время избитый журналист остается в травматологическом отделении больницы номер 36. Он уже дал показания следователям, которые занимаются делом о его избиении. В качестве основной версии нападения рассматривается профессиональная деятельность Кашина.