Антимонопольный комитет Украины отмечает снижение розничных цен на молокопродукты и мясо птицы. Об этом говорится в сообщении комитета.
«Произошло снижение розничных цен на молочные продукты и мясо птицы», — сказано в сообщении.
Отмечается, что снижение розничных цен стало результатом требований АМКУ к основным производителям данной продукции и розничным сетям.
Согласно сообщению, розничные цены на молочную продукцию снизились в среднем на
Комитет также отмечает, что наиболее крупные торговые сети — Metro-Украина, АТБ-маркет, Пакко-Холдинг, Фудмаркет, Ашан, Адвентис, Фуршет — обязались обеспечивать экономически обоснованные цены на данную продукцию и заключать прямые контракты на поставку.
Как сообщало агентство, в ноябре АМКУ рекомендовал 10 крупнейшим торговым сетям Украины (Пакко-Холдинг, Fozzy Group, Фуршет, Ашан Украина, Фудмаркет (Велика кишеня, Просто маркет), МегаМаркет, АТБ-маркет, Еко, Адвентис (Караван) и Metro Cash&Carry Украина) снизить розничные цены на молочную продукцию и мясо птицы в соответствии со снижением производителями оптово-отпускных цен на эту продукцию.
Ранее комитет рекомендовал 10 крупным украинским производителям мяса птицы привести оптово-отпускные цены на свою продукцию к экономически обоснованному уровню и воздержаться от необоснованного повышения цен.