Життєві історії

«После УЗИ я позвонила маме и сказала: «У меня будет тройня!»

16:02 — 22 грудня 2010 eye 3067

В семье запорожских военнослужащих Кирилла и Инны Бубличенко накануне Дня Вооруженных сил Украины появилось пополнение — сразу трое сынишек!

Подарочные бутылочки «юнармейцам» я вручила в 5-й детской городской больнице, где сейчас находится мама с детками.

 — Самый младшенький из братишек сегодня весит килограмм 620 граммов, — рассказывает «ФАКТАМ» заведующая вторым отделением патологии новорожденных Татьяна Курочкина.  — Средний мальчик у нас лидирует, он уже набрал два килограмма 200 граммов, а старшенький пока отстает от братиков, весит килограмм 190 граммов. Детки достаточно активные, требовательные, «гоняют» и маму, и сотрудников. Кушают они неплохо. Мы будем ждать, пока самый маленький наберет два килограмма веса, и только тогда выпишем маму со всеми ребятишками. А она тем временем восстановит силы.

«Когда малыши в животе сильно пинались, я просила: «Папа, угомони своих детей». Он гладил животик, и сынишки успокаивались»

- Как вы перенесли беременность? — спрашиваю у многодетной мамы. — Может, хотелось огурцов или конфет?

 — Лимонов, — отвечает

32-летняя Инна Бубличенко.  — Я узнала, что беременна в апреле. А 2 мая меня с сослуживцами отправили на полигон. Туда позже должны были приехать ветераны и городской голова, и нас попросили помочь накрыть праздничные столы. Помню, надо было разделать очень много селедки. А я на нее смотреть не могла, так плохо мне было! И я ела лимоны — без сахара, как яблоки. Меня спросили: «Ты что, беременная?» Но я отнекивалась, не спешила сообщить новость.

А потом пошло, как у всех беременных: то хочу черешню, то клубнику, то еще чего-нибудь. Все ела килограммами! Бывало, муж с ног сбивается, приносит, что просила, а я уже перехотела. «Кирюша, — говорю ему, — я бы поела творога». Он мчится, покупает, а мне на творог уже и смотреть не хочется. Муж удивляется: «Ну как же это так?» Я была и нервной, и капризной — Кирилл все терпел. Понимал, что причина не во мне, а в беременности — в детках!

В женской консультации врач после обследования сказала: «У тебя там что-то большое». Испугала меня такой неуклюжей фразой. На восьмой неделе УЗИ показало, что будет двойня (кстати, в папином роду есть двойни). Но пол детей определить не смогли. На 12 неделе снова пошла на исследование. И вдруг мне сообщают: «Дорогая, у тебя — тройня!» Я разволновалась, руки и ноги начали дрожать. Даже забыла маме перезвонить — она просила сообщить результат УЗИ. Потом спохватилась, звоню: «Мама, ты что делаешь? Лежишь? Вот и лежи: у меня — тройня!» Она сперва не поверила, а потом успокоила меня: «Там где двое, там и трое. Вынянчим!»

Вынашивать оказалось очень тяжело. Я постоянно лежала в больнице, на службу не ходила. Живот был огромным. Вот этот халат, специально купленный на время беременности, на мне не сходился. Я набрала 16 килограммов, хотя обычно вешу не больше 60 килограммов.

- Толкались сынишки сильно?

 — Да, причем втроем одновременно. Может, в футбол играли? — смеется Инна.  — Приходилось обращаться к мужу: «Папа, угомони своих детей». Он животик погладит, поцелует, и сынишки успокаиваются. Они только папу слушали, хотя я с ними постоянно разговаривала.

- Кто придумал имена деткам?

 — Их предлагали все родственники, а я выбирала. Сначала хотела назвать детей Роман, Руслан и Ростислав. Но тут Кирилл посмотрел на икону Николая Чудотворца и решил, что один из сыновей будет Николаем. Я согласилась. Второго малыша муж предложил назвать Алешей, я тоже одобрила. Моя мама посоветовала такие имена: Никита или Илюша. Сошлись на Илье. Муж сразу заявил, что называть сыновей будет сам, когда увидит младенцев. Илюшей стал самый младший, средний — Николаем, старший — Алексеем. Мы вообще-то хотели двух мальчиков и девочку… Но и всем сыночкам рады: три Стрельца (по месяцу), три Тигренка (по году) — три наших бриллиантика!

Малыши появились на свет чуть раньше положенного срока.

- Я мечтала, чтобы сыночки родились 12 декабря — в день нашей свадьбы, — продолжает Инна.  — Но 3 декабря медики сказали, что «пора», потому что у меня сильно отекли ноги и лицо, я плохо себя чувствовала. Врачи заранее решили делать кесарево сечение. И разница между детьми получилась буквально в минутку. Я была в сознании, слышала, о чем говорили доктора. Новорожденных сразу забрали в реанимацию. Потом три дня после операции я не могла встать с кровати. А папа видел ребятишек, он все это время находился в больнице. Точнее, сначала отказывался — боялся, что от волнения за меня и сынишек ему станет плохо, и врачи не будут знать, кого спасать. Но я его успокоила и переубедила. Кирилл с восторгом говорил о малышах: «Они такие хорошенькие!» На третий день я не выдержала и еле доковыляла до детской палаты. Все говорят, что детки на меня похожи, а я в них вижу черты мужа. Только глаза у всех мои — серо-голубые, у Кирюши они карие.

«Узнав, что я иду в армию, мама опешила: «Доця, зачем оно тебе надо?»

Инна с улыбкой рассказывает, что ей, старшему солдату, теперь вряд ли удастся сделать карьеру военнослужащего — дослужиться до старшего прапорщика.

- Что вас, такую хрупкую и изящную, привело в армию?

 — Я закончила бухгалтерские курсы, — объясняет Инна.  — Одиннадцать лет работала в России, в Мурманске. А вернувшись домой в Запорожье, решила пойти служить в армию. Мама опешила: «Доця, зачем оно тебе надо?» Папа был такого же мнения. Родители считали, что мне будет тяжело. Но я решила рискнуть.

Военком сразу предложил мне должность бухгалтера. Однако я попросила отправить меня на курсы радиотелефонисток. Подписала контракт 5 августа 2008 года и вскоре уехала на учебу в Полтаву. Мне было очень интересно, я даже морзянку освоила. В Запорожье получила направление в первое подразделение 55-й гаубичной артиллерийской бригады, известной как «Уральские казармы». Служба мне нравится — и построения, и даже учебные тревоги, когда надо бежать на плац с тяжеленным защитным костюмом и противогазом.

- Но для этого надо быть очень выносливой…

 — Да я по характеру сильная! — уверенно заявляет молодая мама, кутаясь в пушистый теплого абрикосового цвета халат.  — Если бы такой не была, то не пошла бы служить.

- А как мужчины относятся к слабому полу в армии?

 — По-разному, хотя в основном — положительно. Просто, как себя поставишь, так и будут к тебе относиться сослуживцы — хоть солдаты, хоть офицеры. Но теперь у меня — де-мо-би-ли-за-ция! — весело по слогам говорит собеседница.  — А если серьезно, то вернусь ли я в армию, решу, когда детки подрастут.

Будущего мужа среди коллег Инна заприметила не сразу.

 — Нет, я видела этого офицера, но особо не выделяла, — объясняет она.  — А полтора года назад после очередной учебной тревоги мы с подругой и на тот момент старшим лейтенантом Кириллом Бубличенко отправились в столовую. Мне очень понравился характер Кирилла — он добрый, нежный, именно такой, каким я себе представляла своего спутника жизни.

- Это у вас первый брак?

 — Да. И последний! — уверенно произносит Инна.  — Хотя поначалу я даже не задумывалась о серьезных отношениях. А Кирилл в один прекрасный момент говорит: «Давай подадим заявление в рагс!»

- Но, наверное, он сначала в любви признался?

 — Это произошло через два месяца после знакомства: мы поехали с ним на море, после чего он сказал, что не может без меня жить. И захотел познакомиться с моими родителями. Я очень волновалась… Но он так понравился маме и папе! Когда мы пришли подавать заявление, обнаружили, что рагс закрыт, хотя время было еще рабочее. Видно, не судьба, решили. Через два дня отпросились с Кирюшей у командования и поехали в другой рагс. И едва не опоздали — до закрытия учреждения оставалось пять минут. Нам чуть не на коленях пришлось упрашивать, чтобы заявление приняли, объясняя, что мы — военнослужащие. Расписались мы 12 декабря прошлого года — как раз в День сухопутных войск.

- В вашей семье все знаменательные события словно специально приурочены к воинским праздникам…

 — У мужа день рождения, кстати… 23 февраля! Он родом из Луганска, из династии военнослужащих: его дед — полковник, отец — подполковник, дядя — майор.

«Инна — единственная, такой больше нет!»

- Малышам друзья и родные уже что-то подарили? — спрашиваю у мамы.

 — Пока ничего. Наверное, все ждут, когда нас выпишут из больницы. Только папа купил сыночкам три кроватки. А вот с коляской ничего не получается: нет такой в Запорожье, и даже в Киеве не удалось заказать. Мне говорили, что она 1200 долларов стоит — у нас нет таких денег.

- А где вы живете?

 — В съемной однокомнатной квартире на четвертом этаже. Поэтому просто не представляю, как буду спускаться с сынишками погулять! Но, может быть, городские власти нам помогут решить квартирный вопрос? Наше заявление вскоре должны рассматривать на сессии. А еще мы в части стоим на очереди, и Министерство обороны дало «добро», чтобы командование поспособствовало нашей семье.

С главой многочисленного семейства я встретилась в больничном дворе — Кирилл спешил к жене с пакетом фруктов и соков.

 — Имена малышам распределял я, примеряя каждое сыночкам по очереди, — поясняет помощник начальника автомобильной службы капитан Кирилл Бубличенко.

- Что вас привлекло в будущей супруге?

 — Озадачили… Да просто она единственная, такой больше нет! Видимо, у нас души оказались родными и сошлись. Мы стали понимать друг друга с первого дня, как начали встречаться. Наверное, угадали, если Всевышний подарил нам сразу троих сыновей…