Шоу-бізнес

Алексей Глызин разводится после 18-ти лет семейной жизни

17:11 — 22 грудня 2010 eye 946

Долгое время Алексей Глызин считался крепким семьянином: с супругой Санией они вместе прожили 18 лет, у пары есть сын. Однако на днях супруга популярного певца подала иск в суд с намерением развестись.

Заявление от Сании Глызиной с просьбой расторгнуть брак поступило в Гагаринский суд Москвы на днях. Популярный певец женился на гимнастке Сании в июле 1992 года, однако теперь, спустя 18 лет, их брак дал трещину. В качестве причин его расторжения супруга певца указала то, что после долгих лет совместной жизни их семья утратила взаимопонимание, сообщает «Московский комсомолец» . Также женщина заявила, что они с мужем не могут сойтись характерами, поэтому отношения между ними прекращены и «примирение невозможно».

Расставшись, супруги будути делить совместно нажитое имущество. В том числе – квартиру на Ленинском проспекте. Общая сумма семейных ценностей составляет 118 миллионов рублей, из которых Сания претендует на 35 миллионов. Сколько конкретно удастся отсудить супруге певца, станет известно в новом году: суд займется разводом звёздной пары после новогодних каникул.

Долгие годы Сания руководила шоу-балетом, выступавшим в концертах вместе с Глызиным. Супруга певца всегда настаивала, что она – самостоятельная женщина и имеет право на собственное мнение.

 — Я засиживаться после родов дома не стала. Ребенку было 11 месяцев, когда мы пошли в зал, — вспоминала Сания в одном из интервью, — Дома был скандал жуткий, потому что Алексей думал, что я буду такой глупенькой домашней кошечкой. Я ему сказала, что не для этого получала красный диплом в институте и совсем не та девушка, которая ничего не хочет добиться, кроме как удачно выйти замуж, а затем плыть по течению. Считаю, что мужчина должен знать, что женщина всегда без него обойдется… Алексей не запрещал, но делал все, чтобы я сама в конце концов устала и отказалась. Например, мог бы возить меня в зал сам на машине, но я добиралась с сынишкой под мышкой на метро. Он у меня засыпал на руке, как креветочка, — очень неприхотливый был. Я оказалась твердым орешком и все выдержала.

Тогда, на вопрос: «Доверяете ли вы супругу, ведь он так часто уезжает на гастроли», Сания ответила, что не может быть до конца уверенной ни в чем:

 — До конца нельзя быть ни в ком уверенным, даже в себе, — говорила супруга Глызина, — Не могу дать руку на отсечение, что завтра со мной не случится умопомрачения, и я в кого-нибудь не влюблюсь. Но пока человек любит, он прощает что-то. Конечно, есть вещи, которые простить нельзя. Я ему доверяю, но не на 100 процентов.