Шоу-бізнес

Андрей Данилко: «Когда я вхожу в образ Верки Сердючки, теряю контроль над своим дальнейшим поведением»

0:00 — 16 квітня 2010 eye 701

Популярный артист станет членом жюри очередного гала-концерта проекта «Фабрика. Суперфинал»

Каждое воскресенье на гала-концертах «Фабрики. Суперфинала» (»Новый канал») состав жюри шоу пополняется звездным гостем. Судейское место рядом с музыкальными продюсерами второго и третьего сезонов проекта Натальей Могилевской и Константином Меладзе уже занимали известный режиссер Алан Бадоев, певицы Ани Лорак и Светлана Лобода. На следующем гала-концерте членом жюри станет Верка Сердючка.

Андрей Данилко, который вот уже полтора года не появляется в телеэфире с новыми хитами, признался, что сделал исключение для «Фабрики. Суперфинала» из-за особого отношения к шоу.

- Я принял приглашение, потому что понимаю, насколько этот проект важен для молодых артистов, — сказал Данилко.  — Это огромный стимул к развитию, который помогает понять, что всего можно добиться, главное — захотеть… Сегодня в состоянии некой «матрицы-перезагрузки» мне нужно осмотреться, остановиться и подумать. Вот уже полтора года наша команда работает над новым материалом. Его набралось уже очень много, планируем «выстрелить» осенью. Сердючка вернется с обновленной стилистикой и песнями.

- Тем не менее членом жюри станет Верка Сердючка, а не Андрей Данилко.

- Поэтому и не знаю, как поведу себя. Когда я вхожу в образ, ситуацией не всегда удается руководить. Одно могу обещать наверняка: Верка будет судить исключительно с положительным настроением. Хотя, как правило, я стараюсь отказываться от всевозможных судейств. Просто мне всех жалко. Я по своей природе адвокат, всему могу найти оправдание.

- В свое время Верке Сердючке досталось от критиков…

- И вместе с этим всегда находились авторитетные люди: Михаил Жванецкий, Роман Виктюк, которые никогда меня не критиковали. Они не говорили: «Все ужасно! Это не читай, то не пой!» Благодаря их мудрости я чувствовал настоящую поддержку. А умение пользоваться гримом, правильно выстраивать диалог, работать в кадре — дело опыта.

- Скорее всего, именно от вас «фабриканты» готовы услышать критику.

- Для меня эти ребята — студенты, которым нужно говорить правду. Когда они слышат крики фанатов, почему-то начинают думать, что все преклоняются перед их талантом. На самом деле это аплодисменты молодости. В этом и феномен популярности братьев Борисенко. Они молодые, непосредственные. Естественно, девочки видят в них своих принцев. С «фабрикантами» третьего сезона мы успели познакомиться на одном из концертов. Тогда я почувствовал с их стороны уважение и некоторую опаску — они только родились, когда я уже выступал на сцене… Понятно, проявлять свой характер они не стали, я для них — как Клавдия Шульженко для меня (смеется).

- Просто они еще в полной мере не вкусили все «прелести» шоу-бизнеса.

- Им предстоит столкнуться со множеством подводных камней. Помню, в период своей глобальной популярности я не мог объяснить себе, что происходит. Ведь особо ко всему этому не стремился. Я все время находился в депрессии, разобранном состоянии. Было сложно психологически, ты постоянно на виду, все от тебя чего-то хотят. Когда все это поутихло, мне стало легче жить…