Світ

В США арестован 23-летний украинский иммигрант, который за сутки убил четверых человек

12:56 — 13 лютого 2011 eye 803

Иммигрант из Украины Максим Гельман задержан в Нью-Йорке через 28 часов после того, как он, по информации полиции, зарезал отчима, свою бывшую подругу, ее мать, а также сбил насмерть прохожего на улице.

Что стало причиной убийств пока неизвестно; власти готовятся официально предъявить 23-летнему молодому человеку обвинения. Он также подозревается в нанесении ножевых ранений еще четырем людям, которые выжили.

Комиссар полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли, проработавший в департаменте не одно десятилетие, сказал агентству Ассошиэйтед пресс, что не встречал подобного случая в своей практике.

Келли сказал, что Максим Гельман ранее арестовывали 10 раз в связи с тем, что он употреблял наркотики и наносил надписи на стены.

По словам начальника полиции, Гельман иммигрировал в США из Украины и в 2004 или 2005 году получил гражданство.

Максим Гельман был арестован в поезде на Манхэттене в субботу через 28 часов после того, как он, по информации полиции, во время ссоры с матерью убил своего 54-летнего отчима Александра Кузнецова, нанеся ему около 10 ранений.

Первое убийство произошло в доме в Бруклине.

Как сообщает Си-эн-эн, мама Гельмана не соглашалась дать сыну свой «Лексус», и отчим вмешался в конфликт. Она осталась невредимой и смогла позвонить в полицию.

Максим покинул дом на автомобиле матери и отправился к своей бывшей девушке, которая в нескольких кварталов в этой же части Бруклина, где живет много иммигрантов из Восточной Европы.

Сначала Максим убил кухонным ножом мать девушки, 56-летнюю Анну Булченко, а затем и ее дочь Елену, которая перед смертью успела вызвать службу спасения 911.

Максим успел скрыться. До своего задержания на следующий день он насмерть сбить на машине еще одного человека, ранить несколько прохожих и пассажиров метро, а также угнать два автомобиля, сообщают американские СМИ.

В одном из угнанных им автомобилей полиция нашла пять кухонных ножей.

По словам Рэймонда Келли, Максим не смог объяснить свои поступки. Среди сказанного им была фраза «она должна была умереть». О ком именно идет речь, неясно, говорит Келли.