Шоу-бізнес

Борис Апрель: «Мне очень хотелось избавиться от шоу-бизнеса»

0:00 — 14 травня 2010 eye 3198

Эпатажного певца зрительским голосованием вернули в проект «Нового канала» «Фабрика звезд. Суперфинал»

Ровно месяц назад проект «Фабрика звезд. Суперфинал» покинул Борис Апрель. Худосочный блондин с печалью во взгляде и красивым голосом все же не смог тронуть жюри в составе Константина Меладзе, Натальи Могилевской и Светланы Лободы. Исполнение знаменитой песни «Хава нагила» на сцене «Суперфинала» стало для него последним. Судя по прямому эфиру, свое поражение бывший «фабрикант» воспринял стойко, без комментариев, хотя сдержать слез не сумел. А на следующий день вечером Борис бесследно исчез…

Поисками Апреля активно занялся весь продюсерский центр Натальи Могилевской. Именно она после завершения «Фабрики звезд-2» взяла под свое крыло несколько молодых дарований, намереваясь таким образом пополнить ряды украинского шоу-бизнеса. В эту когорту вместе с Дантесом, Олейником, Барским попал и Борис Апрель. Собственно, ради продвижения этих ребят Наталья, говорят, и согласилась принять участие в «Фабрике. Суперфинал» в качестве члена жюри. На последнем эфире проекта, когда стали известны имена финалистов, неожиданно для всех был назван и Борис Апрель. По результатам голосования зрителей на сайте «Нового канала» именно он стал победителем проекта. Эту новость огласили со сцены, однако сам Борис так и не появился на публике. Более того, ведущая Маша Ефросинина скорбным голосом объявила, что продюсерам не известно местонахождение артиста. На следующий день Борис нашелся. Правда, до сих пор под вопросом его выход в финале шоу. Сейчас певец проходит курс лечения в одной из столичных клиник. Врачи поставили ему диагноз нервная анорексия. «ФАКТАМ» удалось поговорить с Апрелем по телефону. Его голос был тих и печален…

«Хотел побыть в полном одиночестве, но мне не дали»

- Как чувствуешь себя, Борис?

- Вполне нормально.

- Говорят, последнее время ты отказываешься от еды…

- Мне просто не хочется есть.

- И полностью изменил свой имидж.

- Теперь я коротко подстрижен и стал брюнетом. Просто был в поисках себя. Это время, кажется, пошло мне на пользу. Многие люди, состригая волосы, испытывают незащищенность и чувство, будто их обнажили. Я же ощутил некое освобождение. Мне очень хотелось избавиться от шоу-бизнеса. Пытался понять, кто я… Думаю, что должен вернуться в начало. Знаете, я сам будто машина времени.

- Поэтому ты решил скрыться от своих продюсеров?

- Я никого не хотел видеть. Просто планировал побыть дома в полном одиночестве, но мне не дали. У продюсеров все мысли только о дисциплине, они бы меня никогда не отпустили.

- Ты действительно хочешь порвать с шоу-бизнесом?

- Я всегда пытался понять, в чем моя миссия. И мне кажется, что, придя в шоу-бизнес, я выбрал мечту, а не миссию.

- А в чем же твоя миссия?

- Я точно знаю, что не принадлежу себе… В детстве я лечил людей, управлял энергией тела. А сейчас это все как будто закрыто для меня.

- Но ты получил второй шанс вернуться в проект, которому позавидовали бы многие экс-»фабриканты».

- Да?.. Я о нем и не знал. Вообще, мои мысли были направлены совершенно в другую сторону…

Наталья Могилевская: «Во время работы в студии я делала перерывы и буквально заставляла Борю что-то съесть»

- Помню, я разговаривала с Борей на следующий день после его ухода из проекта, — рассказывает Наталья Могилевская.  — Мы традиционно собираемся в офисе для работы над ошибками. Ребята всегда тяжело воспринимают публичную критику и замечания. Но Боря, будучи самым уязвимым и юным участником, переносил это хуже, чем другие. Часто на подобных собраниях он вел себя несдержанно, нервничал, иногда психовал и убегал до их окончания. Так было и в этот раз… Он сказал, что фаталист, верит в судьбу. Мол, если ему суждено покинуть проект, значит, его ждут другие победы. А когда увидел на экране повтор «Фабрики» и собственные слезы, то вовсе выбежал из комнаты. Я думала, он вернется, но Боря исчез.

- Вы ведь не сразу забили тревогу?

- Было понятно, что с Борей не все в порядке, но мы даже подумать не могли, что он в один день возьмет и пропадет. Сначала он закрылся дома, отключил телефон и, как мы поняли позже, совершенно отказался от еды. Не открыл Боря дверь и нашим сотрудникам, поэтому они поехали к хозяйке квартиры за вторым комплектом ключей. Но, вернувшись, уже его не застали. Менеджеры приезжали к Борису и ночью, и рано утром, но в квартире он больше не появлялся. Его не было четыре недели. За все это время Боря сделал лишь один звонок маме, сказав: «Я не голоден, здоров, но хочу разобраться в себе… » Где он находится, она так и не узнала. А еще две недели спустя мои знакомые — супружеская пара — случайно встретили его в Симферополе. Они тут же позвонили мне, и я вылетела первым рейсом в Крым. Нам все-таки удалось убедить Борю вернуться, заверив, что мы не злимся на него и готовы помогать.

- Правда ли, что Апрель болен анорексией?

- Его худоба и физическое истощение стали бросаться в глаза лишь последние пару месяцев. Иногда во время работы в студии мне приходилось делать перерыв и буквально заставлять Борю что-то съесть. Для поддержания сил я давала ему мед с минеральной водой, а после окончания «Суперфинала» собиралась отвезти к врачу. Но пришлось сделать это раньше. Борису был поставлен диагноз нервная анорексия. Говорят, лечение займет несколько месяцев. Сейчас Борю лечат от истощения, а вот с комплексом нерешенных психологических проблем придется разбираться еще долго. Но, думаю, все будет в порядке, если, конечно, у самого Апреля не пропадет желание расставить все по своим местам. Он пытался решить свои проблемы самостоятельно, но, к сожалению, в одиночестве человек способен совершить неверные и даже опасные шаги…