У 41-летней американской актрисы болезнь проявлялась в частой смене настроений — от эйфорического до депрессивного и наоборот
В психиатрической клинике Коннектикута Кэтрин Зета-Джонс прошла курс лечения от маниакально-депрессивного синдрома. Это нервное заболевание проявляется частой сменой настроения и беспричинными депрессиями. У актрисы диагностировали синдром второго типа, который не настолько серьезен, как первого типа. Пройдя пятидневный курс лечения, Кэтрин отметила, что эту болезнь нельзя переносить в одиночестве. Актриса призывает людей не бояться врачей, которые ведут прием под вывеской «психиатр». «Нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за помощью и рассказать о своем состоянии, — говорит она. — Это расстройство поражает миллионы людей, и я одна из них».
Болезнь Кэтрин была вызвана тяжелым стрессом, который актриса перенесла совсем недавно. После того как ее мужу, знаменитому актеру Майклу Дугласу, поставили диагноз рак горла, она постоянно была рядом, поддерживала его, сопровождала на лечение. Майкл прошел химиотерапию и облучение. К счастью, сейчас все самое опасное позади. Врачи называют Дугласа выздоровевшим пациентом. Но, безусловно, эта ситуация стала стрессовой для всех членов семьи, и особенно для самой Кэтрин.
Первые симптомы недуга у Зеты-Джонс проявились прошлым летом. Тогда она публично заявила: «Я готова разорвать врачей, которые обнаружили рак так поздно. Майкл побывал у многих специалистов буквально три недели назад, и никто ничего не выявил».
Однако поклонников звезды фильмов «Чикаго» и «Вкус жизни» интересует не то, как она переживает свои внутренние проблемы, а как ей удается превосходно выглядеть. Актриса с радостью делится этими секретами. «Чтобы держать себя в форме, приходится трудиться, заниматься в тренажерном зале, — признается Кэтрин. — Мода на тощих женщин меня пугает. То, что я вижу на красных дорожках, приводит в ужас. У меня довольно крупное телосложение, и чтобы оставаться в форме, я занимаюсь спортом и слежу за своим питанием. Но я всегда была против диет: когда проголодаюсь — тогда и ем. Обычно это три раза в день.
Я выросла среди танцоров. Анорексия и другие пищевые расстройства в этой среде были весьма распространены, поэтому я научилась питаться правильно и не сильно себя ограничивать. Думаю, что соревнование между актрисами, только что родившими ребенка, кто быстрее вернется в прежнюю форму — просто маразм».
Также Кэтрин рассказывает о том, как ухаживает за своими волосами, которые всегда выглядят шелковистыми, блестящими. «Чтобы волосы были сильными и красивыми, я периодически делаю маску из меда и пива, — говорит актриса. — Правда, они потом пахнут, как дно пивной бочки, но ничего страшного, красота требует жертв!»