О недостатках «Дэу Сенс» можно говорить много. У запорожской малолитражки слабый мелитопольский мотор в 70 лошадиных сил, проблемная коробка передач, плохая шумоизоляция. Тем не менее многие автолюбители, имеющие горький опыт отношений с ВАЗами, своими «рабочими лошадками» из Запорожья вполне довольны. Некоторые даже пытались улучшать автомобиль, оснащая его кондиционером. Стоило такое удовольствие недешево — от 800 до 1000 долларов. Но теперь гидроусилитель руля и кондиционер начали устанавливать на «Сенсы» прямо на заводе. Причем цена «люкс-версии» отличается от цены базовой модификации всего на пять тысяч гривен.
Многие автомобилисты настроены по этому поводу скептически: кондиционер отбирает у мотора часть мощности, которой 1,3-литровому движку «Сенса» и так не хватает. Однако тестировавшие машину специалисты заявили, что машина с включенным кондиционером пусть медленнее, но все-таки ездит. Секрет, возможно, в том, что в «Сенсе» стоит не такой компрессор, как в «Ланосе». Поэтому климатическая установка не столь ощутимо отбирает мощность (хотя и работает слабее).
К слову, старшему брату «Сенса» — «Ланосу» — также есть чем похвастать. С мая вместо корейского мотора на него начали устанавливать китайский двигатель от ЗАЗ «Форца». У него такой же объем (1,5 литра), но мощность больше. Вместо 86 «лошадок» у «Ланоса» теперь 109 лошадиных сил.