Известный российский дизайнер Артемий Лебедев, являющийся сыном писательницы и ведущей телепрограммы «Школа злословия» Татьяны Толстой и ставший известным по работе в таких проектах, как дизайн сайтов компаний «Яндекс», «Газпром», «Евросеть», новостного агентства «Лента.ру», периодических изданий «Газета.ру», «Огонёк», «Московский комсомолец», высказал свое мнение по поводу новой эмблемы киевского «Динамо».
Свое мнение о новом логотипе Лебедев выразил в присущей ему манере — с помощью матерных слов. Но в целом, если перевести высказывания дизайнера на литературный язык, новая эмблема столичного клуба ему понравилась больше, чем старая.
Главными недостатками нового логотипа «Динамо» Лебедев считает неудачную рамку и две звезды вверху эмблемы.
Полный текст рецензии Лебедева можно посмотреть здесь.