Наука та технології

Новый кроссовер Chevrolet Captiva стал ярче и агрессивнее

23:09 — 22 липня 2011 eye 604

Представленный в Киеве автомобиль хвалят за его дизайн и более мощные, чем у прежней модели, моторы

Прежний Chevrolet Captiva был совсем неплохим автомобилем, но, увы, не пользовался особой популярностью (в отличие от его собратьев — таких бестселлеров, как Chevrolet Aveo или Lacetti). Эксперты говорят, что от кроссовера уже слишком веяло скукой. Несмотря на пристойную проходимость, этот автомобиль мог порадовать лишь водителя-флегматика. Порой даже казалось, что машина родилась уже состарившейся. Слабый, как для авто такого размера, архаичный мотор мощностью 136 «лошадок» огорчал немалым расходом топлива, а настройки подвески и рулевого управления отбивали всякое желание активно ездить. А самое важное: цена автомобиля была уж слишком заоблачной. Желающие иметь недорогой кроссвер водители покупали Hyundai Tucson, а более состоятельные автолюбители вместо собранного в Южной Корее Chevrolet выбирали более стильные и динамичные японские кроссоверы. Похоже, в американском концерне GM все это учли и постарались сделать новую модель Captiva ярче и агрессивнее.

Представленный в Киеве автомобиль с его огромной «двухэтажной» решеткой радиатора и в самом деле выглядит, как настоящий лихой «американец». Да и салон кроссовера хоть и не избавился от налета простоты, но стал заметно современнее (к слову, в Украину собираются поставлять только семиместные машины с тремя рядами сидений, но размещаться в последнем ряду будет удобно только детям). На центральной консоли теперь находится 7-дюймовый дисплей, который показывает информацию от камеры заднего вида, навигации, радио и борткомпьютера.

Новый двигатель объемом 2,4 литра заметно мощнее своего предшественника. Сейчас у него 167 лошадиных сил. Как и прежде, все Captiva будут полноприводными. Хотя по большому счету полный привод на этой машине — одно только название. Задние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке передних. Но происходит это с большим запаздыванием, а потому, по отзывам экспертов, помогает мало.

Стоимость базовой версии обновленной Captiva на «механике» с двигателем объемом 2,4 литра начинается с 243,9 тысячи гривен. Цены на автомобили с «автоматом» стартуют от 259,9 тысячи. Примерно за такую же сумму можно приобрести корейский кроссовер Hyundai Santa Fe (с двумя рядами сидений) или японские Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail.