Британский комитет по рекламным стандартам заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть приостановлена
Такое решение было принято после жалоб депутата парламента Джо Свинсон, одной из основательниц «Кампании за уверенность в своем теле». Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancôme, принадлежащих L'Oréal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку, сообщает сайт Marketing Week. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Как пишет газета The Guardian, компания L'Oréal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон, сделаны с чрезмерным использованием фотошопа и потому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oréal.