Специалисты инспекции по защите прав потребителей провели проверки этих трех авиакомпаний
По сообщению Государственной инспекции по защите прав потребителей, за последние месяцы в киевское областное управление защиты прав потребителей поступило очень много заявлений. Люди из Украины и других стран мира жаловались на неудовлетворительное качество услуг авиакомпаний. Больше всего нарушений допускают «Аэросвит», «Днипроавиа» и «Донбассаэро». В основном потребители были недовольны уровнем обслуживания и безответственностью компании «Аэросвит» (как сообщали «ФАКТЫ», в начале августа из-за забастовки пилотов этой авиакомпании пострадали сотни пассажиров). Кроме того, в жалобах подчеркивалось равнодушие сотрудников компаний к проблемам пассажиров, несвоевременное решение вопросов.
Специалисты инспекции по защите прав потребителей провели проверки этих трех авиакомпаний. По их результатам были наложены штрафы на общую сумму более чем 120 миллионов гривен.