Популярный режиссер закончил работу над первым видеороликом певицы Маши Собко, заставив девушку ходить по тросу на шестиметровой высоте
Алан Бадоев остается самым востребованным украинским клипмейкером. К нему выстраиваются в очередь украинские и российские звезды. Вот и сентябрь выдался весьма насыщенным. В этом месяце у Бадоева запланировано 11 видеороликов, включая работу с молодой, но уже популярной певицей Машей Собко. Во время конкурса «Новая волна» в Юрмале Маша заняла второе место и получила титул первой красавицы. Съемки клипа на песню «Я ненавижу» у Алана Бадоева — подарок Маше от футбольного клуба «Шахтер». «Это настоящий сюрприз для меня, — призналась певица. — Спасибо огромное всем, кто дал возможность поработать с Аланом. Об этом Филипп Киркоров объявил еще на конкурсе «Новая волна», но я решила, что это розыгрыш. Как видите, все оказалось правдой, и мы сняли первый клип». Создавали видеоролик целые сутки. Во время небольшого перерыва «ФАКТАМ» удалось поговорить с режиссером Аланом Бадоевым.
*Алан Бадоев на сегодняшний день самый востребованный украинский клипмейкер
— Специально для клипа мы построили бразильский город с характерными домами и узкими улочками, — рассказал Алан Бадоев. — Маша будет выходить через окно и «парить» в воздухе. Понятно, это только видимость. На самом деле она будет идти по тросу, протянутом на высоте шесть метров. Это очень опасно, но Маша решила все делать сама. Три недели она занималась с каскадерами, репетировала свой номер. Конечно же, все трюки певица выполняет со страховкой и под четким присмотром профессионалов.
— Долго ли снимаете один клип?
— Могу работать без перерыва и двое суток. Самый короткий свой клип снял для Тины Кароль. Видео на песню «Полюс» сделали одним планом всего за два часа. Правда, много времени ушло на подготовку.
— Говорят, в этом месяце у вас рекордное количество клипов?
— Снял уже семь работ. Вот сделаю ролик Маше, потом поработаю с Киркоровым. В планах сотрудничество с нашумевшей и очень модной группой «Казаки».
— Большое кино, о котором вы мечтали, отошло на второй план?
— Только что закончил работу над киноновеллами «Мадемуазель Живаго» с Ларой Фабиан. Это 12 художественных композиций на песни Игоря Крутого в исполнении Лары. Скоро они появятся на DVD во Франции, а потом и на украинских и российских телеэкранах. Кроме того, у меня в разработке несколько новых художественных картин. Рассматриваю четыре сценария. Один из них — телесериал, который будем снимать в моем родном городе Горловке. Очень хочется помочь живущим там людям реализовать себя. Все упирается в финансирование. Сам я пока оплатить полный метр не могу.
*После того как Маша Собко заняла на конкурсе «Новая волна» второе место, ее карьера быстро пошла в гору
— А как же ваши телепроекты?
— Я ушел из программы о путешествиях «Орел и решка» и занялся другим проектом — «Десять желаний». На днях вернулся из Африки, где мы с участниками реалити-шоу прошли ряд испытаний. Это были настоящие события и эмоции. Девушки совершенно не знали, что с ними произойдет и что придется пережить. Скажу вам, это абсолютно честный проект. Кроме того, еще и познавательный. Всегда интересно знакомиться с новыми местами, изучать традиции разных народов.
— Правда, что съемки клипа у вас стоят 200 тысяч долларов?
— По-разному бывает. Все зависит от артиста и идеи, которую он хочет реализовать. Для меня главный критерий — хорошая музыка и сам исполнитель. Есть работы стоимостью 15 тысяч долларов, но бывают и в десятки раз дороже. Я не деру огромные деньги со всех. Не раз работал и бесплатно. Например, захотелось поддержать ребят из группы «ТIК». Затем помог певице Ламе. Иногда могу позволить себе сделать подарки артистам, которые мне нравятся.
— Кому бы не стали снимать клип ни за какие деньги?
— Никогда не говорю «никогда». Ведь исполнители, которые мне, допустим, сегодня не нравятся, могут меняться и развивать свое творчество. Если певец хочет сделать что-то неожиданное и интересное, кардинально изменить свой образ, я всегда рад помочь созданию нового визуального имиджа. Было интересно поработать с Катей Бужинской, хотя это сотрудничество стало для меня неожиданным, поскольку был весьма далек от ее творчества.
— Сами не поете?
— Не дай Бог! (Смеется.) У нас такая филигранная эстрада, столько разных голосов. Зачем кому-то еще и мой неуверенный голосок?
— Фонограмма все исправит.
— У меня нет желания заниматься самолюбованием на сцене. Предпочитаю делать свою работу за кадром, а не выпендриваться.
— Как умудряетесь все успевать?
— Главный мой двигатель — интерес. Если сильно увлекаюсь, забываю обо всем. Могу работать без остановок. Еще и получаю от этого удовольствие.