Україна

Для безопасной замены газового оборудования «Киевгаз» намерен создать сеть сервисных центров

16:30 — 19 вересня 2011 eye 2617

C открытием четырех служб, работающих в режиме единого окна, число обратившихся потребителей возросло на треть

В большинстве своем плиты и колонки (для подогрева холодной воды) отслужили свой срок в газифицированных киевских домах старой постройки. Чтобы заменить оборудование, владелец квартиры зачастую ищет помощи у первого встречного слесаря, реже — обращается в фирму. Однако подключение газового оборудования могут осуществлять только специализированные предприятия, имеющие соответствующее разрешение Госгорпромнадзора и «Киевгаза». Ведь речь идет о безопасной и главное — легальной замене плиты, колонки или котла.

Прежде чем установить, к примеру, новую колонку, следует обследовать помещение и определиться с местом ее установки, составить техническую документацию (без учета особенностей тяги в дымоходе, вентиляции, выхода выхлопов этого сделать нельзя), к тому же следует верно рассчитать точку росы, ведь у нового оборудования другие особенности работы. И без специалиста «Киевгаза» не обойтись: он должен запустить газ (подключить вентиль), заодно принять работу, выполненную другой организацией (проверить и ее лицензию). Если окажется, что процедура установки проведена с нарушениями, все нужно начинать сначала…

 — Cледует помнить, что за газовую безопасность отвечает исключительно «Киевгаз», который не только имеет право на законное подведение газа в городе, подключение газового оборудования к сети и пуск голубого топлива, но и гарантирует законность, безопасность подбора, установки, подключения, эксплуатации и технического обслуживания газового оборудования, — рассказал «ФАКТАМ» председатель правления «Киевгаз» Сергей Горовой. — И если возникла необходимость, нужно сразу же обратиться в сервисную службу компании, которая возьмет на себя весь этот комплекс работ. Для упрощения системы взаимодействия с клиентами недавно созданы первые сервисные центры на базе четырех филиалов (всего их 12) «Киевгаза».

Пилотный проект, стартовавший полтора месяца назад, рассчитан на работу в режиме единого окна и показал: количество обращений граждан возросло на треть, поэтому в планах «Киевгаза» расширить эту сеть обслуживания.

Проанализировав работу открытых центров, в кратчайшие сроки откроем такие службы на остальных филиалах компании. Расположение центров в каждом районе столицы обеспечит возможность быстро и удобно добираться по нужному адресу.

Филиалы, где уже работают сервисные центры: № 2  — ул. Ярославов Вал, 33б, № 3 — ул. Белицкая, 45, № 4 — переулок Красноармейский, 18, № 8 — ул. Электротехническая, 9. Поддержку сервисных центров можно получить шесть дней в неделю, оставив заявку в контакт-центре по телефону (044) 495-04-04: в понедельник-четверг с 8.00 до 20.00, пятницу и субботу с 8.30 до 20.30.