В правоохранительных органах российской столицы не исключают, что один из погибших был сообщником преступников
Громкое преступление произошло в Москве в минувшие выходные. Утром 27 июня на Третьем транспортном кольце был обнаружен бронированный автомобиль, принадлежащий организации «Инкахран». В нем лежали тела трех убитых инкассаторов. Экспертиза установила, что в них стреляли как минимум два человека, причем убийцы в тот момент находились внутри фургона. Налетчики забрали с собой около 130 миллионов рублей. Это более 4 миллионов долларов, или почти 33 миллиона гривен.
Как пишет газета «Московский комсомолец», деньги принадлежали Росбанку. «Инкахран» пообещал возместить ущерб, если похищенное не удастся найти. Эта фирма получила лицензию на перевозку денежных средств еще в 1992 году. Сейчас обслуживает в Москве около 50 различных организаций, включая банки. Компания владеет 800 спецавтомобилями для перевозки наличных.
Все это звучит весьма солидно, однако у следствия есть вопросы к руководству «Инкахрана». И главный из них — как преступники могли попасть внутрь бронированного автомобиля?
Существуют две версии. Согласно первой, инкассаторы попросту грубо нарушили инструкцию и остановили машину на обочине, чтобы кого-то подвезти или кому-то оказать помощь. Эти «кто-то» и оказались бандитами. Вторая версия, с точки зрения правоохранителей, выглядит более убедительно. Один из инкассаторов вступил в сговор с преступниками, открыл для них фургон, а налетчики его застрелили вместе с остальными — убрали и свидетеля, и сообщника в одном лице.
Два инкассатора — 27-летний Антон Ковалев и 43-летний Олег Хожайнов — занимались перевозкой денег давно, были на хорошем счету у начальства. За рулем сидел новый сотрудник — 53-летний Виктор Ерохин. Он пришел в «Инкахран» в апреле, до этого работал обычным водителем в подмосковном Подольске.
Свидетелей преступления нет. Все произошло ночью. Бандиты действовали без шума. Стреляли из пистолетов российского производства. Это показала баллистическая экспертиза. Налетчики даже не стали собирать гильзы, которых найдено более десяти. Интересно, что преступники не взяли мешки с мелкими купюрами на сумму около 6 миллионов рублей (1,5 миллиона гривен)! А вот табельное оружие инкассаторов забрали.