Лондон признан центром европейского шопинга.
Статус городу был присвоен по результатам опроса туристов 33 европейских стран, проведенного организацией Economist Intelligence Unit (EIU).
Ознакомиться с шопинг-анализом можно на официальном сайте учреждения.
Эксперты предложили оценить города по нескольким критериям, в частности, по наличию разнообразных магазинов и отелей и качеству предлагаемого в них обслуживания, ценовой доступности предлагаемых товаров, транспортной системе, количеству объектов культурного наследия, а также по погодным условиям.
В итоге Лондон по сумме критериев набрал 80,6 балла из 100 возможных. Тем самым британская столица опередила по всем показателям такие города, как Мадрид, Барселона, Париж и Рим.
Как отмечают исследователи, в общем и целом европейские города предпочтительнее для шопинга, чем, например, американские или азиатские. Об этом свидетельствуют результаты другого исследования, которое показало, что большинство туристов, основной целью поездки которых за границу является шопинг, предпочитают отправляться именно в европейские страны.