В Киеве закончились съемки картины Алана Бадоева «Мадемуазель Живаго» с бельгийской звездой в главной роли
Настоящая фамилия звезды эстрады Лары Фабиан — Крокер. А вот своим именем певица обязана роману Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Ее мама, учитель словесности, очень любила русскую поэзию. Когда она ждала ребенка, на экраны вышел американский фильм «Доктор Живаго» с Омаром Шарифом в главной роли. И вот сейчас Лара тоже решила попробовать себя в не привычном для нее амплуа киноактрисы. Именно поэтому в последнее время певица частый гость в Украине, где снимается в картине Алана Бадоева «Мадемуазель Живаго». Кстати, Фабиан свободно владеет четырьмя языками: английским, испанским, французским и итальянским, а теперь взялась и за изучение русского. Многие слова уже произносит практически без акцента. Интервью предпочитает давать на родном французском, поэтому в поездках ее сопровождает переводчица. Со звездой мы встретились в холле отеля «Премьер палас», где останавливается Фабиан, когда приезжает в Киев. Звезда заставила себя ждать почти целый час, правда, извинилась за опоздание.
- Лара, это ведь ваш первый серьезный опыт в кино в качестве актрисы. Что было самым сложным?
- Признаюсь честно, я всегда мечтала о кино, но никогда этому не училась. Только, когда была маленькая, ходила в театральную студию. Моим идеалом актрисы всегда была Софи Марсо, а любимым режиссером — Клод Лелюш. Мне и раньше предлагали попробовать себя в амплуа актрисы, но все как-то не вовремя. А потом появилась идея музыкального проекта. Музыку к фильму «Мадемуазель Живаго» написал Игорь Крутой, а слова — я. Игорь предложил все это экранизировать и обратился к украинскому режиссеру Алану Бадоеву, чтобы снять полнометражный фильм. Можно сказать, он сделал меня актрисой.
По замыслу Алана, фильм «Мадемуазель Живаго» состоит из 12 новелл, в каждой из которых я предстаю в новом образе. Это фильм о душе, которая путешествует из одной эпохи в другую, вселяясь в женщин с самой разной судьбой. Конечно, мне было непросто играть эти роли. Труднее всего далась узница концлагеря Представьте, война, смерть, женщина, потерявшая ребенка. Сложно в эмоциональном плане, ведь каждую роль на съемочной площадке нужно прожить. Иногда Алан хотел, чтобы я превзошла себя. Например, в одной из новелл должна была соответствовать уровню профессиональных танцоров. До сих пор я не уверена, что мне это удалось! Далеко не всегда получалось выспаться, но это мелочи
- Вы очень красивая женщина, а для роли узницы концлагеря вас с помощью грима сделали старше на 20 лет. С легкостью согласились на это?
- Комплексы относительно своей внешности у вас когда-нибудь были? Может, что-то хотели в себе поменять?
- Мечтала поменять все. И сделала это.
- Каким образом? С помощью пластической хирургии?
- Нет. Все изменило время. К помощи пластических хирургов я не обращалась и, думаю, это видно (демонстративно показывает свое лицо. — Авт. ). У меня натуральная грудь, нос. Просто каждый день я представляла себе, какой хотела бы быть, и со временем изменилась. По крайней мере, мне так кажется. Думаю, что внешняя красота напрямую связана с внутренней.
- Не могу сказать, что суеверна, хотя вещие сны несколько раз видела. Они предупреждали меня о важных событиях и опасности. Иначе неизвестно, каких еще глупостей натворила бы в жизни (смеется).
- Знаменитый кутюрье Пако Рабанн, когда приезжал в Киев, признался «ФАКТАМ», что в прошлой жизни был женщиной, причем проституткой. Не пытались узнать, кем когда-то были вы?
- В отличие от Пако Рабанна, я не могу с точностью рассказать о своем прошлом. Но, бывает, встретишь человека и понимаешь, что где-то и когда-то у тебя уже происходила с ним встреча. Об этом как раз и идет речь в фильме, который мы сейчас снимаем — разные жизни одной души. Верю в реинкарнацию, но мне сложно сказать, кем я была в предыдущей жизни.
- А кем хотели бы стать в следующей?
- Это уже чистая фантазия. Конечно, хотелось бы попробовать то, чего еще не испытывала. Но если верить специалистам в этом вопросе, они в один голос утверждают, что сейчас я проживаю свою последнюю жизнь.
- Жалко!
- Почему же? Если верить им, именно в последней реинкарнации мы достигаем наивысшего уровня развития. Так что это, наоборот, ПОТРЯСАЮЩЕ!
- В одном из интервью вы признались, если бы не стали певицей, то открыли бы школу кулинарии.
- Иногда такие глупости говорю (хохочет). На самом деле я действительно хотела бы стать выдающимся шеф-поваром и работать в хорошем ресторане, чтобы все было на очень высоком уровне. Мне кажется, кухня — это алхимия творчества.
- В нашей стране есть поговорка, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Вы с этим согласны?
- Ах, вот почему Жерард женился на мне (муж певицы — режиссер Жерард Пулличино. — Авт). Только теперь поняла (смеется). Я ведь родом из Сицилии, где все женщины умеют хорошо готовить. Так что отменные кулинарные способности у меня в генах. Я достаточно часто стою у плиты, обожаю принимать гостей. Правда, в последнее время реже, чем хотелось бы, бываю дома
- Какое же ваше самое большое достижение на кулинарном поприще?
- Никогда не создаю шедевров, просто делаю что-то вкусное, чтобы мы все вместе могли насладиться блюдом за одним столом. Готовлю самые разные вещи. Но не думайте, если я наполовину итальянка, то умею делать только спагетти.
- Покушать любите?
- Очень! Это одно из главных удовольствий в жизни. Предпочитаю средиземноморскую кухню, состоящую в основном из рыбы, фруктов, овощей и злаковых! У меня нормальная фигура, но худой никогда не буду. Ем все, правда, в небольшом количестве. Предпочитаю простые блюда, на приготовление которых не надо тратить много времени.
- Ассоциируете себя с каким-нибудь блюдом?
- (Минутная пауза. ) Наверное, с очень вкусным салатом из швейцарского сыра моцарелла ди буфалло со специфическим вкусом, небольшими томатами черри, свежайшим базиликом и самым лучшим оливковым маслом.
- Считаете своей второй родиной Канаду, где прожили много лет?
- Древние греки говорили: «Где хорошо, там и родина». Я тоже так считаю. Во мне течет итальянская и бельгийская кровь. До шести лет я жила на Сицилии, затем в Брюсселе. В 19 лет уехала в Канаду и вернулась в Бельгию только в 35.
- Говорят, с вами часто случаются курьезы на сцене и в жизни.
- Ой! И слова песен во время выступления забывала, и с нарядами проблемы возникали. Все самое ужасное, что могло произойти с певицей на сцене, со мной уже случалось. Все-таки я 20 лет пою. В обычной жизни тоже часто попадаю в переделки из-за своей рассеянности. Как-то чуть не угнала чужую машину (хохочет). Была уверена, что открываю собственный автомобиль, а на самом деле буравила ключом замок точно такого же авто, как и мое, стоявшее в нескольких метрах от моего. Отчаявшись уехать, вызвала полицию. Прибыв, полицейские спросили: «Вы уверены, что это ваша машина?» Тут только я поняла, что ошиблась.
- С вами действительно не соскучишься!
- Я все время делаю какие-то глупости. Могу влезть рукой в именинный торт. Уверена, что опираюсь на стол, а под рукой уже расплывается роскошный десерт. А еще роняю телефон в унитаз. Никогда не расстаюсь с телефоном, хотя за несколько часов перед серьезным выступлением не снимаю трубку, если это не очень важный звонок.
- Вместо звонка у вас записана какая мелодия — классика или что-то из собственного репертуара?
- Сейчас дам вам послушать. (Достает из сумочки телефон, звучит мелодия. — Авт. ) Это польская классика.