Коммунистическая партия Украины начала готовиться к грядущим парламентским выборам еще несколько лет назад. При этом для победы ее представители даже освоили высокие технологии, в частности интернет.
«Мы избирательную кампанию начали еще с 2007 года и ведем ее очень серьезно. Эту кампанию подняли на совершенно новый интеллектуальный уровень — она конкретная, она отвечает интересам и запросам наших избирателей», — заявил лидер партии Петр Симиненко.
При этом он отметил, КПУ «тяжеловато было осваивать интернет-пространство», но партия «осваивает интернет-пространство, и сегодня серьезно работаем как над созданием своих сайтов и информационных агентств, так и в социальных сетях».
В то же время лидер коммунистов отказался называть сумму средств, потраченных на избирательную кампанию.
«Когда закончиться избирательная кампания, тогда мы отчитаемся перед ЦИК. И тогда будет понятно, каковы затраты по избирательной кампании», — сказал он, отметив, что член партии, глава Государственной таможенной службы Игорь Калетник, финансово им ничем не помогает.
Напомним, согласно последним социологическим опросам, Коммунистическая партия Украины имеет значительные шансы попасть в парламент. За нее готовы проголосовать почти 6% украинских избирателей.