На канале ICTV стартует новый сезон проекта «Козырная жизнь»
Ведущая проекта «Козырная жизнь» на канале ICTV Лера Черненко не перестает удивлять зрителей. Она меняет образы, словно перчатки, и с легкостью может обаять любую звезду. Да Лера и сама уже стала личностью популярной. Правда, ведущая признается, что в обычной жизни редко посещает светские тусовки, предпочитая им отдых с семьей или чтение книги. К новому сезону Лера Черненко и ее команда готовились несколько месяцев, обещая, что очередные выпуски «Козырной жизни» удивят и порадуют зрителей.
— Программа станет в два раза длиннее, — рассказала «ТелеФАКТАМ» ведущая Лера Черненко. — К тому же появится масса новых рубрик и неожиданных сюжетов. Судя по нашему опыту, сложнее всего вызвать публичного человека на откровенный разговор. Особенно если речь идет о закрытых персонажах, как, скажем, Григорий Лепс или Ирина Аллегрова. Правда, к любому человеку можно найти подход.
— Надо признать, вам это отлично удается. Вести программу о светской жизни было вашей мечтой?
— Скажу больше, «Козырная жизнь» — мое детище! Это проект, который задумывался еще четыре года назад, когда я работала репортером в «Фактах недели». Я понимала, что закулисная жизнь звезд и события в мире шоу-бизнеса представляют огромный интерес для нашего зрителя. В общем, учитывая мой семилетний (на тот момент) опыт на телевидении, руководство доверило мне написать концепцию проекта, а потом и опробовать ее в эфире.
— Ваши образы на экране меняются столь же часто, как и наряды...
— Что касается нарядов, то, конечно, я люблю всемирно известные бренды. Разве можно обойтись, например, без Valentino или Prada? При этом программа активно сотрудничает с украинскими дизайнерами, которые охотно предоставляют нам вещи из своих последних коллекций, чтобы мы их опробовали, так сказать, в действии. Долгое время создавать образ в кадре мне помогал украинский кутюрье Андре Тан. Сейчас со мной работает стилист Мила Полякова, а что касается лица и причесок — это плод стараний Марины Борщевской и Тани Бойко.
— Говорят, вы недавно вернулись из отпуска. Какое море предпочли?
— А вот и не угадали. Я две недели провела в украинских Карпатах. Что касается моря, то в начале теплого сезона съездила в Таиланд. Думаю, в ближайшее время мне удастся выкроить еще пару недель для отдыха. Хочу побывать в Греции и Испании. Зато потом с головой окунусь в работу. Кстати, многие не верят, когда я говорю, что наша программа часто снимается в экстремальных условиях.
— Просто светская жизнь и экстрим — вещи не вполне сочетающиеся.
— Ну, не скажите. Иногда для того, чтобы снять звездную публику, приходится идти на риск. Помню, на прошлогоднем сочинском фестивале «Кинотавр» мы с оператором «преследовали» Жанну Фриске и ее молодого человека. Они направлялись на закрытую вечеринку к Федору Бондарчуку, куда попасть с камерой было нереально. Тогда нашему оператору Максимилиану Ильченко пришлось залезть на крышу соседнего недостроенного дома. За те тридцать минут, пока он снимал самое интересное, я думала, что поседею. Макс висел буквально на краю крыши на высоте четвертого этажа, и его в любой момент могла засечь охрана. Но, слава Богу, все обошлось, а нам удалось привезти в редакцию совершенно эксклюзивный материал.
— Интересно, за кем вы дольше всего охотились, прежде чем удалось пообщаться?
— Пока что за Аллой Пугачевой и Одри Тату. Но я надеюсь, что нам еще удастся пообщаться с Джонни Деппом и Мадонной. Нужно лишь проявить немного упорства. Большинство звезд не так недоступны, как кажутся! И многие из них приятно удивляют. Довольно резкий и даже дерзкий на первый взгляд актер Владимир Машков в неформальной обстановке оказался добрейшим ранимым человеком. А вот молчаливый красавчик Егор Бероев в жизни страшный юморист. Но больше всего в последнее время меня очаровал Олег Газманов. Ни в одном публичном человеке я не видела столько человеколюбия, оптимизма и неиссякаемой энергии.
— Наверное, живет «козырно».
— И не только он. То же можно сказать о Лайме Вайкуле, Софии Ротару и Алле Пугачевой. Этим людям уже ничего никому не нужно доказывать, они могут себе позволить жить в свое удовольствие, зная, что публика простит даже самые необычайные их капризы.