Інтерв'ю

Ольга Фреймут: «Подъем» очень круто изменил мою жизнь. Из-за него я недавно рассталась с гражданским мужем»

0:00 — 6 серпня 2010 eye 3888

Ровно два года назад миниатюрная блондинка с острым язычком уверенно заняла место одной из самых популярных ведущих украинского телеэфира

Утреннее шоу «Нового канала» «Подъем» во многом благодаря именно Ольге Фреймут на данный момент удерживает «пальму первенства» среди своих конкурентов. Большая модница и любительница шопинга, отпраздновав недавно двухлетие своего пребывания на «Новом», призналась, что канал изменил не только ее творческую биографию, но и личную жизнь…

«Поначалу все пыталась отшучиваться от мужчин-коллег, пока однажды не поняла, что нашей передаче требуются не юмористы, а личности»

- Я до сих пор в деталях помню, как проходил кастинг ведущих «Подъема», — призналась Ольга «ТелеФАКТАМ».  — Я узнала о нем случайно, от коллег. В то время я вела рубрику в одной программе на другом канале, но ее собирались закрывать. Помню, что, идя на кастинг, я безумно волновалась! А мне-то и нужно было только вступить в диалог с другими ведущими. Мы начали общаться, и я поняла, что лучше всего быть естественной. Поэтому, не задумываясь, рассказала, как совсем недавно, после рождения ребенка, похудела на десять килограммов. После этого откровения между нами появилось взаимное доверие. И тут, неожиданно даже для самой себя, я… запела украинскую народную песню! Представляете?! Словом, вела я себя, мягко говоря, неадекватно. Когда уходила с кастинга, чуть не плакала: «Боже, что теперь обо мне думают эти люди!» Поэтому была страшно удивлена, когда через две недели позвонил продюсер «Подъема» и сказал, что моей кандидатурой заинтересовались.

- Не страшно было вливаться в мужской коллектив?

- Честно говоря, я прислушивалась к каждому из команды «Подъема» — продюсерам, редакторам и, естественно, коллегам Притуле и Педану.

Поначалу, конечно, удавалось не все. Мы искали стиль «Подъема» и свой собственный. Я ежедневно просматривала утренние эфиры, чтобы снова и снова замечать ошибки и работать над ними. Признаюсь, тогда я чувствовала себя неуверенно среди мужчин-коллег. Мне казалось, что в эфире на каждую их реплику я должна как можно быстрее придумать какую-то шутку. Было непросто, пока я однажды не поняла, что «Подъему» требуются не юмористы, а личности.

- У тех, кто постоянно смотрит «Подъем», может сложиться мнение, что между вами и, скажем, Сергеем Притулой есть что-то личное.

- Вы говорите сейчас примерно так, как мой бывший гражданский муж Александр. Собственно, из-за его необоснованных предположений мы недавно и расстались. Знаете, «Подъем» очень круто изменил мою жизнь…

- Вы долго были вместе?

- Несколько лет. Я вернулась в Украину из Лондона, где работала и родила дочь Злату. Она у меня британка, дочь коренного англичанина Нила. Первое время все было прекрасно. Злата считала Сашу своим отцом, он очень хорошо к ней относился. Но моя работа… Муж болезненно воспринимал то, что я нахожусь в мужской компании ведущих. Ему начали регулярно звонить «доброжелатели», обсуждая каждый знак внимания коллег в мой адрес. Думаю, что именно эти звонки стали причиной Сашиной ревности. Он СТРАШНО ревновал…

«Не терплю тишину и одиночество. Рядом со мной всегда много друзей»

- Вы не пытались познакомить мужа с Притулой и Педаном?

- Он их прекрасно знает, поскольку сам имеет отношение к телевидению. Мы часто проводили время все вместе. В «Подъеме» ведь все как одна семья. Бывало, что мы даже завтракали вчетвером — Педан, Притула и я с Сашей. Он видел, что между нами ничего не может быть, но его беспокоило мнение общественности. Это сильно отравляло нашу жизнь.

- И вы решили уйти от него?

- Да, выбора у меня не было. Признаюсь, было непросто, но душевной травмы я не испытала. Кажется, для Саши наш разрыв тоже не стал тяжелым ударом — по крайней мере, виду он не подает. Просто наступил момент, когда я поняла — если мы сейчас не остановимся, может произойти то, о чем мы потом будем жалеть. Начали проявляться мои и его самые худшие качества…

- Вы забрали ребенка и хлопнули дверью?

- Примерно так. Я давно для себя решила, что после такого непростого периода буду жить там, где хочу. Поэтому теперь из окна моей квартиры виден Майдан, а рядом — Владимирская горка и костел. Вокруг — ощущение праздника, и городской шум мне нисколько не мешает. Я вообще не терплю тишину и одиночество. Слава Богу, рядом со мной всегда много друзей, готовых помочь. Если нужно, чтобы кто-то посидел с ребенком, я могу оставить Злату у дизайнеров Инны Черняк или Оксаны Караванской. Кстати, она там потихоньку учится шить. Да и дома у нас не закрываются двери — постоянно кто-то приходит в гости.

Не скажу, что мы с Сашей были негостеприимны. Возможно, я сама изменилась — стала более открытой, жизнерадостной. Думаю, просто осознала, кем являюсь на самом деле. Потому что, когда постоянно оправдываешься в отношениях, теряешь себя. А тут я полностью освободилась, ко мне потянулись люди. Кажется, я изменилась даже внешне. До этого ходила только на каблуках, теперь у меня есть обувь на низком ходу, я обожаю гулять вместе с дочкой.

- Недавно видела вас вместе в одной из модных кофеен — сидели, о чем- то шептались…

- Теперь мы общаемся гораздо больше, чем прежде. У нас даже появились красивые семейные традиции! Злата мне часто предлагает: «Мама, давай пойдем позавтракаем, поговорим!» Поэтому каждое воскресенье мы просыпаемся и отправляемся на прогулку, идем по Рейтарской в нашу любимую кофейню — пообщаться, выпить кофе. Наверное, там вы нас и «застукали».

- Словом, в новом телесезоне и вы будете обновленной?

- Надеюсь, что да. Для меня этот разрыв стал еще одним шансом прожить жизнь правильно. Теперь мне не нужно оправдываться после каждого эфира, объясняя мужу свой жест или взгляд. Я так устала от этого… А что касается будущего… Загадывать, строить планы не буду, но для всего нового я открыта!