Україна

За четыре месяца денежные компенсации получили три миллиона 490 тысяч вкладчиков Сбербанка СССР

17:30 — 4 жовтня 2012 eye 606

Как известно, большую часть работы по предоставлению услуг и информации вкладчикам Сбербанка бывшего СССР выполняет контакт-центр Ощадбанка, а именно: горячая линия поддержки вкладчиков. Таким образом, чтобы узнать дату и время не только актуализации, но и регистрации данных, вкладчику необходимо позвонить по телефону горячей линии.

Горячая линия поддержки вкладчиков начала свою работу 2 апреля текущего года. За этот период ее операторы обработали более 8 миллионов 100 тысяч звонков! Около шести с половиной миллионов вкладчиков получили информацию о дате и времени проведения актуализации в отделении банка. Как сообщает пресс-служба Ощадбанка, 4 миллиона 80 тысяч вкладчиков, не получившие выплат в 2008 году, уже осуществили актуализацию.

За четыре месяца с момента начала компенсационных выплат 3 миллиона 490 тысяч вкладчиков Сбербанка бывшего СССР уже получили компенсацию вкладов на общую сумму 3 миллиарда 290 миллионов гривен.

Параллельно с обслуживанием клиентов, имеющих право на получение компенсации в 2012 году, с первого сентября Ощадбанк начал регистрацию лиц, данные о которых не были внесены в «Реестр вкладчиков сбережений граждан», а также актуализацию тех вкладчиков, данные о которых имеются в «Реестре вкладчиков сбережений граждан» и которые получили компенсационные выплаты в 2008 году.

Несмотря на два новых потока клиентов и значительную нагрузку на горячую линию в первые дни сентября, когда операторы принимали до 150 тысяч звонков в день, среднее время ожидания в очереди не превышало 7 минут. Чтобы минимизировать нагрузку на телефонные линии и сделать обслуживание граждан более удобным и комфортным, руководство Ощадбанка предприняло ряд организационных мер. Во-первых, увеличилось количество одновременно работающих операторов и каналов связи. Во-вторых, к уже существующим возможностям получить информацию о дате и времени проведения актуализации на сайте банка, с помощью sms-сообщения или звонка на горячую линию, организован дополнительный канал с помощью IVR-сервиса. С целью сокращения продолжительности телефонного разговора с клиентом была также оптимизирована процедура поиска данных вкладчиков и отделений.

Принятые меры позволили уменьшить время ожидания в очереди до трех минут и поддерживать нормальную и стабильную работу горячей линии. На сегодня, начиная с 1 сентября, уже более 550 тысячам вкладчиков, получившим компенсацию в 2008 году, известны дата и время актуализации своих данных, 86 тысяч 550 из них уже прошли актуализацию. Около двух миллионов новых вкладчиков получили дату и время регистрации своих данных, а зарегистрировали свои счета более 100 тысяч клиентов.

Одновременно пресс-служба Ощадбанка обращает внимание на то, что регистрация и актуализация последних категорий вкладчиков не ограничена во времени, то есть пройти указанную процедуру вкладчики смогут и в 2013 году. Получить же компенсацию эти граждане смогут не ранее 2013 года после принятия соответствующего постановления Кабинета министров.