Укртрансинспекция, которая должна выдавать пропуска, ссылается на то, что квоты на международные автоперевозки с белоруской стороной исчерпаны. Когда появятся новые — неизвестно. А тем временем у дальнобойщиков, которые вынуждены жить в лесу, заканчиваются солярка и продовольствие.
— Раньше все выдавалось непосредственно на границе, — объясняет
— Каждый день для того, чтобы согреться, сжигаем до 20 литров солярки, — возмущается
До сентября месяца выдачей разрешений занималась ликвидированная Министерством инфраструктуры Служба международных автоперевозок. Водители сетуют, что у них появились проблемы именно с новоявленной Укртрансинспекцией, которая якобы не справляется со своими обязанностями.
— Исчерпана квота белорусских разрешений на перевозку груза, — объясняет «ФАКТАМ» государственный инспектор Укртрансинспекции по наземному транспорту Василий Аврамчук. — При наличии разрешений машины обычно дольше
— Но сколько еще ожидать водителям?
— Все вопросы решают руководство Укртрансинспекции и Министерство инфраструктуры Украины. Они обещают в ближайшее время решить вопрос положительно.
Дальнобойщики же предупреждают, что скоро их терпение лопнет.
— В баках солярка заканчивается, а с нею — и наше терпение. Еще немного — и мы выедем на трассу Варшава — Киев и перекроем ее, — уверяют водители.
Фото автора