Україна

«Трамвай ходит хорошо, всегда вовремя, и, главное, не стоит в пробках!»

15:40 — 23 листопада 2012 eye 802

В «Киевпасстрансе» подсчитали, что только за 20 дней работы трамваями № 4 и 5 воспользовались более 160 тысяч жителей столичного массива Троещина

Как уже сообщали «ФАКТЫ», полностью завершить обустройство линий новых трамваев на Троещине, подвозящих пассажиров к станции городской электрички, наметили к январю 2013 года. Здесь, по словам проектантов, необходимо построить еще несколько надземных переходов через трамвайные пути — в сторону Свято-Троицкой церкви, поликлиники и других местах.

Как сообщают в «Киевпасстрансе», за двадцать дней работы трамваи №№ 4 и 5 перевезли более 160 тысяч пассажиров, из них 120 тысяч следовали прямо к электричке. Только за первый день работы новой линией воспользовались около девяти тысяч пассажиров, а потом ежедневно — не менее 11 тысяч человек, основной поток которых наблюдается в утренние и вечерние часы пик.

— Я теперь регулярно пользуюсь трамваем, — говорит житель Троещины Василий Григорьевич. — Единственная жалоба — на расписание электричек. Если вдруг утром случается сбой в графике их движения, то на платформе «Троещина-II» скапливается множество пассажиров, и следующий поезд берут просто штурмом, потому что до нас он доходит уже переполненным. Не говорю уже о том, что из-за нарушения расписания движения электричек все вдруг начинают опаздывать на работу. А трамвай ходит хорошо, всегда вовремя, и, главное, не стоит в пробках!

— А я стала пользоваться троллейбусом № 28 от проспекта Ватутина до Петровки, — добавила Мария Сергеевна Лутченко. — Он ходит с 10 часов утра. По будням едем быстро и без остановок. Бывает, за семь минут проскакиваем. А по выходным, когда пассажиров тоже много, некоторые машины останавливаются на всех остановках, что очень удобно, а некоторые не делают этого и едут полупустыми. А народ на трассе, начиная от Петровки, машет им вслед, как маршруткам, — мол, заберите нас! Пусть бы по выходным, когда никто не спешит, водители брали пассажиров на всех остановках.

— Плату на троещинских трамваях еще не вводили, хотя должны были с 1 ноября уже брать деньги, — говорят в «Киевпасстрансе». — Причина — в затянувшемся процессе монтажа электронных компостеров и считывающих устройств на станциях. Тем, кто пользуется электричкой, будет удобно (и экономно) покупать комбинированный дисконтный талон за две гривни и компостировать его с двух сторон — с «трамвайной» и «железнодорожной». За две гривни продадут и талон «трамвай+троллейбус (№ 28)», «электричка+автобус (№№ 59, 60 и 61)». Можно приобретать и простой талон за 1,5 гривни только на трамвай, пользоваться бесконтактной электронной карточкой и социальной «карточкой киевлянина».