Одной из главных премьер автошоу в Сеуле стало люксовое купе корейской марки, созданное Николаем Киндратишиным
В Южной Корее завершил работу Сеульский автосалон — в последние годы роль этого автошоу становится все более важной. Ведь корейские марки уже мало в чем уступают массовым японским или европейским. К слову, сами корейцы известны тем, что любят машины исключительно серебристого или черного цвета. Гуляя по улицам Сеула, кажется, что вы попали в черно-белое кино.
Покупают корейцы в основном автомобили местного производства. Патриотизм здесь ни при чем — просто они стоят очень дешево. Скажем, цены на представительскую Hyundai Sonata начинаются от
А еще здесь обожают спортивные машины. Не удивительно, что местные автоконцерны всеми силами стараются выйти в премиум-класс. Одной из главных премьер салона в Сеуле стал концепт-кар компании Hyundai. Под капотом люксового купе разместился трехлитровый дизельный мотор мощностью 370 лошадиных сил. Кстати, дизайн купе создал молодой украинский дизайнер Николай Киндратишин. В середине девяностых годов он вместе с родителями переехал в США, после учебы устроился на работу в концерн General Motors, а затем перешел в калифорнийскую студию корейского производителя. Уже год Николай работает в Южной Корее.
*На Сеульском автосалоне