А в течение весны-осени планируют заменить на ряде улиц старые разделительные барьеры новыми — европейского образца
Столичные дорожники называют погодные условия нынешней зимы самыми тяжелыми за последние годы: частые и затяжные гололедицы, оттепели привели (не без помощи миллионной армии автомобилей и транзитного транспорта) магистрали столицы в крайне плохое состояние — на дорожном полотне появилось множество выбоин, ухабов Самые опасные участки на Южном мостовом переходе Киевавтодор подлатал, кроме того, открыл специальную горячую линию для водителей, чтобы они могли сообщать о замеченных разбитых участках дорог. По телефону 284-74-19 можно звонить круглосуточно.
По информации пресс-службы Киевавтодора, дорожники в спешном порядке заготовили специальный материал — «холодный асфальт», чтобы срочно подремонтировать улицы, убрать ямы. Как только температура воздуха достигнет хотя бы стабильных пяти градусов тепла, дорожная техника начнет работать, выполняя профилактические ремонты.
Более основательно дорожное полотно столичных улиц начнут приводить в порядок, когда начнется «строительный сезон» — в апреле. Тогда же на самых оживленных магистралях города начнут устанавливать распределительные барьеры и направляющие ограждения европейского образца. Они сильно отличаются от тех, что сегодня установлены на магистралях и представляют собой металлические (безопасные) «мягкие» профили П-образной формы.
Бетонные разделительные барьеры в столице больше не появятся. Новые барьеры в течение весны-осени планируют смонтировать на Набережном шоссе, улицах Олены Телиги, Братиславской, на Краснозвездном проспекте. Затем установят барьеры на Гостомельском шоссе, проспектах Палладина и Бажана, Броварском и Днепровском спусках.
К 2012 году на проспекте Победы старый разделительный барьер европейского полностью заменят новым — европейского образца.
А дорожные работы в Киеве, даже наиболее масштабные, Киевавтодор обещает проводить только с восьми вечера до шести утра.