Об этом заявил близкий друг короля поп-музыки Джейсон Пфайффер
Майкл Джексон, вне всяких сомнений, был самым закрытым для публики представителем шоу-бизнеса. Даже сейчас, спустя четыре года после его смерти, далеко не все секреты короля поп-музыки удалось узнать.
Сенсационное заявление сделал на этой неделе близкий друг Майкла Джейсон Пфайффер.
«Этот разговор состоялся в клинике Арнольда Кляйна в Беверли-Хиллз, — сказал Джейсон Пфайффер. — Мы и раньше часто беседовали с Майклом о наших семьях, детях. Я не знаю, почему он захотел рассказать мне все это. Не было никаких вопросов с моей стороны. Он говорил тихо, спокойно, а я сидел и слушал, онемев от удивления. Джексон рассказал, что у него был выбор, чью сперму использовать для оплодотворения. Было несколько мужчин. Их имена он не назвал. Только сказал: „Я выбрал Марка, потому что считаю его настоящим другом, доверяю ему. Он замечательный актер и очень хороший человек“. Я не спросил тогда, а почему Майкл не захотел использовать собственную сперму... Я молчал об этом четыре года. И сейчас рассказываю все это не потому, что гонюсь за славой. Меня очень беспокоит дочь Майкла. Эта попытка самоубийства... Мне кажется, что ей будет лучше рядом с отцом. У Марка хорошая семья, четверо детей и все подросткового возраста. Думаю, Майкл хотел бы, чтобы Марк получил возможность участвовать в воспитании Принца и Париж».
Лестер, которому 14 июля исполняется 55 лет, впервые заявил о том, что может быть биологическим отцом детей Джексона в августе 2009 года. Марк сказал тогда, что действительно предоставил Майклу по его просьбе свою сперму. После рождения Принца и Париж он нередко бывал в доме певца, играл с детьми. Семья Джексона категорически отвергла эту версию. Лестера даже обвинили в том, что он все это придумал, дабы получить опеку над детьми Майкла, а следовательно и возможность распоряжаться его наследством.
Марк же заявил, что ему не нужны деньги. Он также сказал, что готов сдать тест на отцовство, но при условии, что его об этом попросят Принц и Париж. На прошлой неделе он предложил дочери Джексона встретиться и обсудить возможность ее переезда в Великобританию, где он проживает со своей семьей.