Полностью ввести в действие все «полукольцо» пока невозможно, объясняют железнодорожники, — в бюджете нет для этого денег
Как заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, железнодорожники надеются уже в мае нынешнего года открыть маршрут городской электрички хотя бы по части северного железнодорожного полукольца.
- Полностью все полукольцо невозможно будет сделать (хотя и Юго-Западная железная дорога, и власти столицы не первый год обещают реализовать проект), потому что в бюджете нет на эти работы денег, — отметил Алексей Кривопишин. — Потому мы предложили укороченный маршрут, чтобы жителям Троещины легче было добраться до станции метро «Петровка».
Юго-Западная дорога сейчас занимается реконструкцией платформ на станциях «Огородняя» и «Киев-Петровка», а горгосадминистрация должна подготовить подъезды транспорта к этим станциям. Железнодорожники уже разработали график движения электричек, теперь мэрия должна рассчитать объемы компенсации за перевозку в электричках пассажиров.
Проектом городской электрички уже много лет занимаются и железнодорожники, и «Киевпасстранс». Поезда должны были курсировать в часы пик, забирая пассажиров со станций «Борщаговка», «Рубежовская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородняя», «Левобережная», «Дарница».
«Киевпасстрансу» возле этих станций надо было обустроить пересадочные транспортные узлы, чтобы прибывшие по железной дороге пассажиры могли пересесть на городские маршрутки.
Но финансовый кризис не позволил завершить эту работу.
Инф. «ФАКТОВ»