Події

Гран-при «продэкспо-2009» завоевали украинцы

0:00 — 20 лютого 2009 eye 336

Второй год подряд водка «Хортиця» завоевывает главную награду Международной выставки «Продэкспо», которая проводится в Москве

Большинство украинцев доверяют абсолютному качеству — такой вывод сделали организаторы и участники престижной Международной выставки «Продэкспо», которая ежегодно проводится в Москве. В ее рамках проходят различные конкурсы. В них участвуют сотни производителей алкоголя, в том числе из Украины.

Итоги работы украинского рынка алкоголя за 2008 год говорят о том, что ликеро-водочный завод «Хортиця» — лидер продаж крепких напитков в нашей стране. Это означает, что большинство жителей Украины в течение прошлого года отдавали предпочтение продукции «Хортиця». Это объясняется идеальным сочетанием абсолютного качества и новой лучшей цены.

Сотрудники ликеро-водочного завода своей идеологией сделали абсолютное качество продукции. Именно благодаря этому удалось добиться высоких результатов. Всеобщая популярность «Хортицў» объясняется любовью компании к своим потребителям. Заботясь о них, предприятие постоянно контролирует весь производственный цикл — от заводского конвейера до прямых поставок на полки магазинов. Поэтому продукция завода пользуется высоким доверием у покупателей. Подтверждает это почетное звание «Выбор года 2008», присужденное «Хортицў» по результатам всеукраинского опроса потребителей.

Абсолютное качество «Хортицў» в сочетании с лучшей ценой стали основанием и для громкого успеха бренда на крупнейшем в мире водочном рынке Российской Федерации. Продажи украинской водки в России в 2008 году выросли на 240 процентов. Еще одним подтверждением высокого качества продукции «Хортицў» стал ее триумф на дегустационном конкурсе, который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2009».

Не в первый раз украинская алкогольная отрасль подтвердила свой высокий уровень, получив немало золотых медалей и звезд. Однако именно «Хортиця» среди украинских и российских производителей водки второй год подряд завоевала Гран-при.

- Результаты, которых достигла «Хортиця», свидетельствуют о том, что это продукт с идеальным соотношением цены и абсолютного качества, — прокомментировал победу бренда организатор конкурса, глава дегустационной комиссии Александр Зайцев.

Следует отметить, что победителем «Продэкспо» среди коньяков также стал известный украинский производитель — лидер отечественного рынка коньяка, вошедший в пятерку мировых лидеров, коньячный дом «Шустов». Высокая оценка жюри и две золотые медали конкурса в очередной раз подтвердили безупречное качество и мягкость единственного в Украине коньяка, получившего признание во Франции.

Безусловным победителем среди натуральных вин, представленных на «Продэкспо», стала торговая марка «Ореанда» — производитель высококачественных натуральных вин, которые готовят по классической европейской технологии. Тонкость и изысканность натуральных вин «Ореанда» принесли производителям из Украины еще две золотые медали.