Шоу-бізнес

Юлия Лад: «Я с удовольствием участвовала в экстремальных испытаниях, даже когда приходилось не спать по двое суток»

17:00 — 25 листопада 2013 eye 2676

На проекте телеканала СТБ «Танцюють всi!-6» названы конкурсанты, которые будут бороться за победу в прямых эфирах

В минувшую пятницу зрители увидели завершающий этап экстремальных испытаний, через которые прошла двадцатка сильнейших участников шоу телеканала СТБ «Танцюють всi!-6». В этот раз проект покинули восемь человек.

Видео смотрите здесь

— У меня не было ни малейшего предчувствия, что судьи отправят меня домой, — говорит одна из самых юных конкурсанток 19-летняя Юлия Лад из Харькова. — Это произошло после баттла (соревнования, которые устраивают би-бои — мастера стиля хип-хоп. — Авт.). Я бальница, прежде в баттлах не участвовала, хип-хопом, гимнастикой или акробатикой не занималась, поэтому в моем арсенале нет сложных трюков, которые были необходимы в данном случае. К тому же практически не оставалось времени продумать свое выступление: нас разбили на две команды и привезли на майдан Незалежности в Киеве. Там была установлена сцена, вокруг которой собралось много людей. Организаторы объявили: предстоит баттл. Первым от команды соперников вышел Александр Семенов, а я вызвалась посоревноваться с ним. Это решение пришло само собой. Заиграла музыка, и мне нужно было с ходу сообразить, что под нее сымпровизировать. Выбрала один из стилей бальных танцев — зажигательный ча-ча-ча, родиной которого является Куба. Во время своего выступления Саша сбросил рубашку, обнажив мускулистое тело, даже ремень из брюк вытащил — сделал ставку на эротику. Я не могла ответить тем же — на мне было платье. Публика голосовала деньгами. За мой танец в шапку бросили 87 гривен, а за Сашин — 277.

Очень обидно было покидать проект за шаг до осуществления многолетней мечты. Еще когда в 2008 году проходил первый сезон шоу «Танцюють всi!», у меня возникло страстное желание попасть в прямые эфиры этого конкурса. Постановки для них делают ведущие хореографы. Хочется поработать с ними, почувствовать, каково это — всего лишь за неделю подготовить номер, а затем показать его, осознавая, что твое выступление смотрят миллионы телезрителей. Знаю, что создание номеров для прямых эфиров требует такого напряжения, что почти не остается времени на сон. Так вот, когда начались экстремальные испытания, нам приходилось не спать по двое суток. Это меня вовсе не угнетало, я чувствовала себя вполне приемлемо.

*Юлия Лад считает, что она пока сильна не во всех стилях танца, поэтому и не смогла осуществить заветную мечту — добиться права выступать в прямых эфирах (фото телеканала СТБ)

В шоу «Танцюють всi!» можно участвовать с 18 лет. В прошлом году я стала совершеннолетней и тогда в первый раз пришла на проект, так что нынешняя попытка попасть в прямые эфиры вторая по счету.

— Какое из экстремальных испытаний было для вас самым сложным?

— Танец на сцене, установленной под водой. До последнего момента мы не знали, где будем выступать и кто станет партнером. Нас куда-то везли на автобусе. Потом мне завязали глаза и повели. Я почувствовала, что под ногами песок. Ладно, думаю, как-нибудь станцую. Затем ассистент снял повязку, и я увидела Олега Клевакина. Это меня огорчило, ведь мы с ним очень мало репетировали (тогда организаторы предоставили возможность позаниматься со всеми партнерами). Но самым неожиданным стали слова судей: «Сцена за вами». Днепровская вода темная, дна не видно, и это еще больше угнетало. Спасибо Олегу — он оставался спокойным, уверенным в себе. Увидев мое смятение, сказал: «Юля, я же с тобой, все будет нормально». Это вернуло мне душевное равновесие. А когда заиграла музыка, страх окончательно исчез, я полностью отдалась танцу.

Впрочем, наибольшее удовольствие получила от «пекельного вальса» — мы исполняли его среди вспышек пламени. Услышав музыку, под которую предстояло выступать, я представила себя на балу Сатаны из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Мистическая аналогия вовсе не испугала, а наоборот, вдохновила.

Дамы в том испытании выбирали кавалеров. Я решила, что буду танцевать с Ильей Кисельниковым. Правда, его родной стиль брейк-данс. Усложненный элементами контемпорари вальс давался Илье не очень хорошо. К тому же он разнервничался, когда нам объявили, что по всей сцене будут вырываться столпы огня. Мне пришлось проявить характер, чтобы успокоить партнера. Но когда начался танец, к Илье вернулось самообладание, и уже он стал морально поддерживать меня. Это было приятно.

Огня я не боялась, опасалась другого — наступить каблуками на платье и упасть. Дело в том, что в постановке голландского хореографа Яакко Тойвонена, которую мы исполняли, было много так называемого партера — когда партнерша должна приседать, опускаться на пол. В эти моменты возникала реальная опасность наступить на края платья. Осознавая это, я была предельно внимательна, и, слава Богу, все обошлось.

— Жюри решило, что в число сильнейших войдут 12 человек — семь парней и пять девушек. Это Александр Семенов, Андрей Калугин, Владимир Раков, Дмитрий Щебет, Илья Кисельников, Никита Кравченко, Олег Клевакин, Алиса Доценко, Валерия Фефилова, Елена Головань, Ирина Крейдина и Яна Заяц. Вы согласны с выбором судей?

— Да, разве что в этом списке не достает меня и Анастасии Колисниченко, которая стала моей лучшей подругой. А с романтичной Елизаветой Оспищевой мы жили в одном номере в тренировочном лагере. Лиза обладает потрясающим чувством юмора. Мы с ней так веселились! Вообще все мы очень сдружились. Перед прямыми эфирами конкурсанты проходят интенсивную подготовку. Я навещаю ребят, когда у них выпадает свободное время. Буду ходить на прямые эфиры, ведь сейчас живу в столице — учусь в Киевском хореографическом колледже «Кияночка».

— Кто из оставшихся в проекте участников, на ваш взгляд, имеет наибольшие шансы победить?

— Среди парней — Владимир Раков. Он очень сильный танцор, к тому же обладает даром располагать к себе людей. Из девушек наибольшие шансы выиграть у Алисы Доценко — она может отлично станцевать в любом стиле. А вот мне как раз не хватило универсальности. Сейчас работаю над устранением этого недостатка.