Культура та мистецтво

Татьяна недельская: «даст бог, и моя мечта о маленькой дочурке станет реальностью»

0:00 — 7 березня 2009 eye 1344

Известная певица выпустила в свет очередной лирический альбом под названием «Давай останемся друзьями»

Ее называют одной из самых лиричных певиц Украины. Выход ее альбомов — повод для бурных обсуждений, а внешний вид — предмет восхищения. Мать троих детей и любящая супруга легендарного музыканта Яна Табачника, Татьяна Недельская вновь удивила всех. Она выдала очередной альбом под названием «Давай останемся друзьями», практически все песни к которому написала сама. Татьяна признается, что «беременна» музыкой, словно детьми. Она вновь изменила свой стиль и может показаться, что лирике в ее жизни места уже нет. Татьяна по-прежнему занимается восточными единоборствами. Она абсолютно счастлива и готова… стать мамой в четвертый раз!

«Никакие салоны красоты и массажи не могут заменить занятий спортом»

- Твой очередной альбом называется «Давай останемся друзьями». Это что-то личное?

- Просто посыл к сегодняшнему дню, когда, в принципе, много поводов для сумятицы в душе у каждого. Эта фраза и одноименная песня родились у меня в голове совершенно спонтанно. Хотя, наверное, какие-то события в моей жизни на них повлияли. Людям в любой ситуации надо стараться остаться друзьями. Искать врагов — дело неблагодарное. Плодить их — тем более…

- Своих врагов ты знаешь в лицо?

- Наверное, они у меня есть, но я о них не знаю и знать не хочу. Мне это не интересно. Я занимаюсь любимым делом, живу в ладу с собой и, как мне кажется, с окружающим миром. Новый альбом — это мое сегодняшнее состояние, внутреннее и внешнее.

- Судя по фото на обложке — состояние защиты. Или агрессии?

- Для меня восточные единоборства прежде всего умиротворенность. Но, безусловно, если их рассматривать с точки зрения защиты, они могут показаться агрессивными. Одними объятиями тут не обойдешься. Но я бы не хотела переносить рассуждения о творчестве в плоскость восточных единоборств. Да, мне нравится заниматься тхэквондо. Благодаря этому пребываю в прекрасной физической и душевной форме. У меня заполнились какие-то пустоты в жизни…

- По-прежнему тренировки каждый день?

- Иначе не было бы результата. Никакие салоны красоты и массажи не могут заменить занятий спортом. И свое сегодняшнее увлечение я назвала бы несколько эгоистичным проявлением любви… к себе.

- Хочешь сказать, что вообще не ходишь в косметический салон?

- Не чаще, чем любая женщина. На внешний облик человека влияет прежде всего его душевное состояние. Злобу и негатив никакими процедурами не сотрешь с лица. Моя внешность — это внутреннее равновесие и порядочность.

«В моем доме все знают, что буря может разразиться из-за испорченных продуктов»

- Полгода назад в интервью ты призналась мне, что взяла творческую паузу.

- Ты знаешь, думаю, она пошла мне на пользу. Я уверена, что новый альбом не разочарует моих слушателей.

- По-прежнему женская лирика?

- А как же! В жанре альтернативной музыки я поработаю в следующей жизни. (Смеется.  — Авт. ) Изменять себе не следует, что в переводе означает: не стоит стараться понравиться публике. Делай свое дело, как Боженька положит на душу, не заигрывай со зрителем, потому что он это учует тут же. Пусть у меня всего сто поклонников, но они будут любить меня такой, какая я есть, «немодную и неформатную». Одним словом, «никакую» (смеется).

- Тем не менее твои фото для обложки альбома сделаны в стиле модных молодежных течений — «эмо» и «готов».

- Они не имеют ко мне никакого отношения. Просто я себя так сегодня вижу и мне это нравится.

- Все так же отдаешь предпочтение дорогим украшениям от английского дизайнера Стивена Вебстера?

- Я его давняя поклонница. Все кольца, браслеты и подвески на мне — его произведения. Он непредсказуем в своих коллекциях, как стихия, что мне очень импонирует. Эдакая необузданная красота. На самом деле новый образ рождался спонтанно, но получилось, по-моему, даже очень ничего!

- Судя по всему, творческий кризис тебе не угрожает.

- Возможно, созданием нового альбома мой ранее спящий творческий потенциал отреагировал на кризис в стране. По крайней мере, почти не пришлось тратиться на покупку новых песен.

- В отличие от творческого, экономический кризис как-то отразился на вашей с Яном Табачником семье?

- Дурными тратами денег мы с Яном Петровичем никогда не отличались. Прошу не путать дурную трату со скупостью. Семейный бюджет распределялся весьма разумно, хотя это не исключало покупку дорогих и красивых вещей, подарков друзьям и близким, ресторанов и отдых с семьей за границей. Сегодня, по-моему, непростая ситуация в стране затронула всех без исключения. Во многом приходится сокращать свои запросы и расходы, но на детях это пока не отражается. Конечно, как хитренькая мама я не могу данную ситуацию не обратить в воспитательный процесс. Если в чем-то им и приходится отказывать, то это подается так, что дети чувствуют себя спасителями семьи по меньшей мере от голодного существования.

Я вынуждена чаще напоминать водителям и помощникам по дому, что экономия наших средств — это прежде всего сохранение их рабочих мест и соответственно зарплат. Процесс ведения хозяйства стараюсь контролировать. В доме знают, что буря может разразиться из-за испорченных продуктов. Я не разрешаю покупать лишнего, продукты в холодильнике должны быть только на сегодня и завтра. Мы питаемся предельно просто: винегреты, салаты, соленья, отварные овощи, борщи, каши, свежеприготовленные мясо или рыба. На выходные, правда, наша бабушка устраивает «чревоугодия» в виде пирожков, паштетов, вареников.

«Скупость способна отравить любое благополучие»

- Ян Петрович полностью отдал тебе бразды правления семейным бюджетом?

- Ян зарабатывает деньги, а я их трачу. Есть определенный ежемесячный выверенный бюджет, принятый нашей «семейной радой», который выдается без вопросов и корректировок. Просто муж знает, что в денежных вопросах я очень щепетильна. Надобности иметь заначку у меня нет. У нас так было заведено с самого начала семейной жизни. Нет ни его кассы, ни моей — существует общая «кастрюля» и полное доверие.

- Увы, столь трепетные отношения в семье, как у вас, большая редкость.

- Многое зависит от мужчины. Можно смириться со многими его недостатками, только не со скупостью. С жадным мужчиной я никогда бы не жила, несмотря ни на какие его достоинства. Скупость — чувство, способное отравить любое благополучие.

- Часто бываете в своем загородном доме — романтическом «Гнезде голубки»?

- Практически каждые выходные выезжаем за город. Честно говоря, трудно возвращаться в городскую суету из рая, где все создано для уюта семьи и приема гостей. Мы любим принимать друзей. Своим приездом они никогда нас врасплох не застанут. Пусть «из топора», но стол накроем в секунду!

- С французским шампанским…

- Никаких проблем! Водочка тоже стоит наготове. Бессменная компания, регулярно собирающаяся у нас по поводу и без, — главное подтверждение тому, что нашим гостям очень комфортно в «Гнезде голубки». Как и нам с Яном Петровичем и троим сыновьям.

- Не хватает только маленькой синеглазой дочурки.

- Это точно. Мы «работаем» над этим вопросом вплотную. Даст Бог, и моя мечта скоро станет реальностью…