Народный депутат Геннадий Москаль обнародовал официальное письмо от Министерства внутренних дел, в котором глава
В письме МВД сказано о еще о двух пропавших: Инне Григорян и Анатолии Шинкаруке. Сообщения об Инне появились в соцсетях еще в начале декабря. Однако, кроме того что девушка из Львовской области, о ней на сегодня ничего не известно. По информации общественной организации «Евромайдан SOS», в базе пропавших граждан МВД она не зарегистрирована.
Что же касается Анатолия Шинкарука, то он действительно в розыске. Но в базу пропавших его имя занесли еще… 1 июня 2013 года.
- Я продолжаю выяснять, где могут быть эти люди, — сообщил «ФАКТАМ» народный депутат Геннадий Москаль. — Фамилии пропавших ребят мне дали активисты общественных организаций. В начале декабря их было 29. Я тут же отправил запрос в Министерство внутренних дел. К счастью, 26 человек нашли. Местонахождение еще троих неизвестно. Сейчас я отправил запросы в центры судмедэкспертиз. Не исключено, что этих людей уже нет в живых.
- В подобных случаях мы всегда открываем уголовное производство по статье «Умышленное убийство», — объяснил «ФАКТАМ» начальник пресс-службы МВД Украины Сергей Бурлаков. — Это не значит, что разыскиваемых нет в живых. Это всего лишь дает нам больше полномочий. В этом случае мы рассматриваем все версии. Возможно, люди просто уехали и по каким-то причинам не хотят возвращаться домой. Но не исключено, что с ними что-то случилось.
Тем временем «ФАКТЫ» разыскали 25-летнего киевлянина Сергея Радченко, пропавшего после событий на Майдане 30 ноября. После жестокого избиения «беркутовцами» мирных протестующих местонахождение Сергея оставалось неизвестным (он сирота). Оказалось, парень попал в больницу с трещиной черепа и впал в кому. Только в двадцатых числах декабря он пришел в себя.
- Хотя травма очень тяжелая, я помню все, что со мной произошло, — рассказал нашей газете Сергей. — Мы с друзьями стояли около стелы на майдане Незалежности, как вдруг из торгового центра «Глобус» начали выбегать сотрудники «Беркута». Мы их не трогали, но они начали нас избивать. Били всех без разбору. Я получил несколько ударов по голове. В тот момент у меня треснул череп…
На днях Сергея выписали из больницы. Он продолжает лечиться амбулаторно.