Клуб споживачів

Рецепты заработка от читателей «ФАКТОВ»: интернет-магазин юбок, озеленение стен и лабиринт страха

7:15 — 18 січня 2014 eye 5689

Читатели «ФАКТОВ» делятся идеями получения дополнительного дохода

Организуя свою компанию, любой предприниматель мечтает вложить минимум, а получить максимум. Как показывает опыт наших читателей, создать из копеечного товара бизнес на несколько миллионов вполне возможно. Главное — понимать, что важен даже не товар, а то, какому количеству покупателей его удастся продать. Все как в историях о миллиардерах, продающих жвачки или напитки из порошка. Так что прежде всего нужно найти перспективный товар или услугу.

«Мы привозим клиенту пластмассовые ящики, он сам их наполняет, переезжает, а потом звонит в фирму, чтобы мы забрали коробки»

«Здравствуйте, «ФАКТЫ». Пишет ваш читатель из Канады Пол Бергойн. Наша семья — выходцы из Украины, поэтому мы, хоть и живем в Канаде уже много лет, никогда не забываем о своих корнях и очень любим нашу далекую родину. Почти все мы заняты в семейном бизнесе, который создал мой дядя Дуг Бергойн. Считаю, что его смекалка и предпринимательский талант послужат примером для украинских бизнесменов. Дядя придумал оригинальный способ, как на копеечном товаре, пластиковых коробках, заработать миллионы. Да-да, на простых коробках для переездов можно сделать серьезный бизнес.

Итак, жил в Ванкувере Дуг Бергойн — обычный парень-иммигрант, который мечтал выбиться в люди. Но на чем можно заработать, если все ниши уже заняты? Идея возникла во время переезда, когда понадобились коробки для вещей. Дуга просто осенило: его фирма будет специализироваться на коробках. Причем пластиковых, многоразовых. И их будут не продавать, а давать напрокат — на время переезда.

Бизнес развернулся молниеносно. Коробки Дуга пошли на ура. Сегодня наша компания сдает пластиковые емкости партиями по 25, 35, 50 или 70 штук на срок от одного дня до трех недель (в зависимости от того, сколько времени потребуется для переезда). Принцип услуги простой: человек заказывает коробки через сайт или по телефону. Приезжает грузовик с пластмассовыми ящиками, разгружается. Клиент сам их наполняет, переезжает, а потом звонит в фирму, чтобы мы забрали свои коробки.

sagula@facts.kiev.ua. Особенно будем рады, если к письмам вы приложите свои фотографии, а также снимки ваших изобретений, которые помогают сократить расходы.

Подготовила Татьяна САГУЛА, «ФАКТЫ»